Рецензия: Winning the Zero Moment of Truth
Игорь Бахарев
Не так давно в поле моего зрения мне попалась рекомендация прочитать книгу, которую написал главный евангелист Google и он же управляющий директор этой компании по продажам в США Джим Лесински.
В этой книге ключевой темой является обсуждение того факта, что в современном маркетинге, с повсеместным приходом и проникновением в жизни покупателей интернета, помимо привычного всем принятия решения о покупке и получения эмоций от нее, появляется совершенно новый этап ощущений, который предшествует принятию решения о покупке - "нулевой момент истины" (Zero Moment of Truth или, если кратко - ZMOT).
Данные термин характеризует тот этап совершения покупки, в котором покупатель изучает отзывы и информацию о продукте от других людей, пытается понять и проанализировать их опыт и понять, насколько данный продукт будет для них полезен и насколько он может удовлетворить его ожиданиям.
Более того, покупатель собирает информацию о продукте: его технические возможности, спецификации, особенности. Можно смело сказать, что именно этот этап определяет то, будет ли принято решение о покупке. Вам знакома такая картина?
[att_box color="gray" text_align="left" width="100%" float="none"]
Покупатель приходит в автосалон и говорит: "мне нужен Lexus 250h с туристическим пакетом, 2.4-литровым четырёхцилиндровым двигателем, двухзонным климат-контролем и кожаным салоном жёлто-коричневого цвета, с подогревом сидений. Я видела спецификации и читала онлайн-обзоры. Я знаю, что MSRP-цена на автомобиль $37,125, но Ваша реальная цена - $33,686".
Что произошло? Произошёл ZMOT!
[/att_box]
Если вы до сих пор не поняли, что такое нулевой момент истины и насколько он важен для любой услуги или продукта, то это наглядно объясняется в следующем графике:
Ваши потенциальные клиенты задают три вопроса о вашей продукции:
- Позволит ли она сэкономить мне деньги?
- Позволит ли она сэкономить мне время?
- Улучшит ли она мою жизнь?
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте
