Меню

Google AdWords перевел "Цены" на русский язык

Игорь Бахарев

Сервис Google AdWords обновил расширение "Цены". Как сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителей компании, нововведения включают поддержку новых языков, а также новый формат отображения цены в объявлении.

В официальном Twitter-аккаунте сервиса отмечается, что цены на странице с результатами выдачи будут отображаться в формате карусели: пользователи смогут пролистывать карточки с ценами в объявлении. 

Кроме того, после обновление раширение поддерживает десять языков, среди которых русский, английский, немецкий, французский, голландский, итальянский, японский, польский, португальский, испанский и шведский.

Price extensions will begin showing as swipeable cards, and will roll out in 10 additional languages. Learn more: https://t.co/6PhGOmz6ue pic.twitter.com/QlPyzsEASl

— Google AdWords (@adwords) 14 ноября 2016 г.

Сервис Google AdWords представил новое расширение для текстовой рекламы в мобильной поисковой выдаче в июле текущего года. Нововведение позволяет рекламодателям добавить информацию о стоимости товаров и услуг, которые предлагает компания. 

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...