Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Игорь Бахарев
C 17 сентября Google Ads изменит настройки доставки рекламы. Единственной доступной опцией для торговых кампаний останется равномерный показ объявлений. Все кампании, которые используют ускоренный показ объявлений, будут автоматически переведены на равномерный показ.

Уже сейчас в FAQ по ускоренному показу объявлений висит предупреждение о том, что эта опция не рекомендуется для большинства рекламодателей. Этот метод вам подходит лишь в том случае, если для вас важно показывать объявления утром, а не в вечерние часы, и вы готовы лишиться показов в остальное время дня.
"По сравнению со стандартным показом этот метод не предназначен для оптимизации расходов, поэтому такой метод не рекомендуется для большинства рекламодателей. Если ваш бюджет ограничен, значительная его часть может израсходоваться уже в утренние часы, а не когда пользователи в основном ищут ваши товары или услуги", - говорят в Google.
Вот основные причины, по которым Google Ads отказывается оставлять ускоренную доставку рекламы для всех рекламодателей:
  • Ускоренный показ может привести к повышению цены за клик, поскольку объявления будут показываться чаще в утренние часы, а значит, цена будет более конкурентоспособной. Равномерный показ может привести к снижению цены за клик по сравнению с ускоренным показом. Если в вашем аккаунте нет ограничений бюджета, эта настройка не повлияет на общую эффективность.
  • Ускоренный показ может привести к показу ваших объявлений в определенном регионе или определенной демографической группе. Например, объявления могут чаще показываться людям, живущим в другом часовом поясе. Если вы показываете объявления в России, по причине разницы в часовых поясах их могут видеть клиенты из Хабаровска, но не из Санкт-Петербурга.
  • В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению количества кликов.
  • В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению рентабельности инвестиций.

При работе с оптимизацией конверсий и повышением эффективности рекламных кампаний большинство маркетологов отдают предпочтение стандартному методу показа объявлений — равномерно в течение дня, напоминает руководитель проектов Profitator (Kokoc Group) Ярослав Семенов. Однако некоторые рекламодатели пытаются запуститься с ускоренными показами, в большинстве случаев ошибочно полагая, что это принесет больший успех.
"Утренние часы в большинстве случаев не самые выгодные для показа рекламы. Если весь дневной бюджет расходуется с утра, то в течение дня аудиторию получают конкуренты. К тому же, если утром несколько конкурентов используют ускоренный показ объявлений вместе с вами, то это приведет к высокой цене за клик", - рассказывает эксперт.
Конечно, есть ситуации, когда ускоренный показ оправдан. Например, если цель рекламодателя — показываться максимально часто вне зависимости от бюджета. Или если магазин запустил краткосрочные супер-скидки на определенные товары, можно потратить больше бюджета на повышение плотности показа рекламы.
"Однако, такие случаи скорее исключение. Нововведение выглядит более чем оправданным и призвано повысить результативность рекламы на поиске и Google Покупках, ведь равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность в течение дня. Отключение ускоренного показа для поисковых и товарных кампаний избавит многих рекламодателей от возможных проблем и ошибок на старте. Например, когда бренду нужно показываться максимально часто, но при ограниченном дневном бюджете показ рекламы может прекратиться достаточно быстро", - добавляет Семенов.

Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

В Москве прошла двенадцатая церемония награждения CRM Rating 2025. Мероприятие собрало более 100 представителей CRM-индустрии — интеграторов, экспертов и руководителей компаний. В этом году награды в...

Российский рынок онлайн-продаж лекарств демонстрирует значительный рост

Объем интернет-продаж лекарственных препаратов с доставкой до потребителя в России в 2024 году достиг 15,8 млрд рублей. Согласно данным аналитической компании RNC Pharma, это на 69% превышает показатели 202...

Россияне активизировали онлайн-траты на ремонт и обустройство жилья

В начале весны россияне стали чаще покупать товары для ремонта и строительства. По данным платёжного сервиса ЮKassa, с 1 по 15 марта оборот онлайн-магазинов в этой категории вырос на 34% по сравнению с анал...

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Ozon начал пилотный проект по доставке личных посылок между пунктами выдачи заказов (ПВЗ). В тестировании участвуют 20 клиентов и девять ПВЗ. В случае успеха сервис расширят на всю сеть, что позволит пользо...

Wildberries и Билайн запускают сервис Click&Collect

Wildberries и оператор сотовой связи Билайн объявили о расширении сотрудничества, запустив сервис Click&Collect. Теперь покупатели маркетплейса могут забирать свои заказы в офисах продаж и обслуживания Била...

До Международного торгового форума осталось 2 дня

В Москве 3-4 апреля 2025 года пройдет Международный торговый форум. Задачами мероприятия станут поиски путей восстановления деловых связей между странами в условиях стремительной трансформации экономических...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.