Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений
Игорь Бахарев
Уже сейчас в FAQ по ускоренному показу объявлений висит предупреждение о том, что эта опция не рекомендуется для большинства рекламодателей. Этот метод вам подходит лишь в том случае, если для вас важно показывать объявления утром, а не в вечерние часы, и вы готовы лишиться показов в остальное время дня.
"По сравнению со стандартным показом этот метод не предназначен для оптимизации расходов, поэтому такой метод не рекомендуется для большинства рекламодателей. Если ваш бюджет ограничен, значительная его часть может израсходоваться уже в утренние часы, а не когда пользователи в основном ищут ваши товары или услуги", - говорят в Google.Вот основные причины, по которым Google Ads отказывается оставлять ускоренную доставку рекламы для всех рекламодателей:
- Ускоренный показ может привести к повышению цены за клик, поскольку объявления будут показываться чаще в утренние часы, а значит, цена будет более конкурентоспособной. Равномерный показ может привести к снижению цены за клик по сравнению с ускоренным показом. Если в вашем аккаунте нет ограничений бюджета, эта настройка не повлияет на общую эффективность.
- Ускоренный показ может привести к показу ваших объявлений в определенном регионе или определенной демографической группе. Например, объявления могут чаще показываться людям, живущим в другом часовом поясе. Если вы показываете объявления в России, по причине разницы в часовых поясах их могут видеть клиенты из Хабаровска, но не из Санкт-Петербурга.
- В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению количества кликов.
- В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению рентабельности инвестиций.
При работе с оптимизацией конверсий и повышением эффективности рекламных кампаний большинство маркетологов отдают предпочтение стандартному методу показа объявлений — равномерно в течение дня, напоминает руководитель проектов Profitator (Kokoc Group) Ярослав Семенов. Однако некоторые рекламодатели пытаются запуститься с ускоренными показами, в большинстве случаев ошибочно полагая, что это принесет больший успех.
"Утренние часы в большинстве случаев не самые выгодные для показа рекламы. Если весь дневной бюджет расходуется с утра, то в течение дня аудиторию получают конкуренты. К тому же, если утром несколько конкурентов используют ускоренный показ объявлений вместе с вами, то это приведет к высокой цене за клик", - рассказывает эксперт.Конечно, есть ситуации, когда ускоренный показ оправдан. Например, если цель рекламодателя — показываться максимально часто вне зависимости от бюджета. Или если магазин запустил краткосрочные супер-скидки на определенные товары, можно потратить больше бюджета на повышение плотности показа рекламы.
"Однако, такие случаи скорее исключение. Нововведение выглядит более чем оправданным и призвано повысить результативность рекламы на поиске и Google Покупках, ведь равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность в течение дня. Отключение ускоренного показа для поисковых и товарных кампаний избавит многих рекламодателей от возможных проблем и ошибок на старте. Например, когда бренду нужно показываться максимально часто, но при ограниченном дневном бюджете показ рекламы может прекратиться достаточно быстро", - добавляет Семенов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте