Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Игорь Бахарев
C 17 сентября Google Ads изменит настройки доставки рекламы. Единственной доступной опцией для торговых кампаний останется равномерный показ объявлений. Все кампании, которые используют ускоренный показ объявлений, будут автоматически переведены на равномерный показ.

Уже сейчас в FAQ по ускоренному показу объявлений висит предупреждение о том, что эта опция не рекомендуется для большинства рекламодателей. Этот метод вам подходит лишь в том случае, если для вас важно показывать объявления утром, а не в вечерние часы, и вы готовы лишиться показов в остальное время дня.
"По сравнению со стандартным показом этот метод не предназначен для оптимизации расходов, поэтому такой метод не рекомендуется для большинства рекламодателей. Если ваш бюджет ограничен, значительная его часть может израсходоваться уже в утренние часы, а не когда пользователи в основном ищут ваши товары или услуги", - говорят в Google.
Вот основные причины, по которым Google Ads отказывается оставлять ускоренную доставку рекламы для всех рекламодателей:
  • Ускоренный показ может привести к повышению цены за клик, поскольку объявления будут показываться чаще в утренние часы, а значит, цена будет более конкурентоспособной. Равномерный показ может привести к снижению цены за клик по сравнению с ускоренным показом. Если в вашем аккаунте нет ограничений бюджета, эта настройка не повлияет на общую эффективность.
  • Ускоренный показ может привести к показу ваших объявлений в определенном регионе или определенной демографической группе. Например, объявления могут чаще показываться людям, живущим в другом часовом поясе. Если вы показываете объявления в России, по причине разницы в часовых поясах их могут видеть клиенты из Хабаровска, но не из Санкт-Петербурга.
  • В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению количества кликов.
  • В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению рентабельности инвестиций.

При работе с оптимизацией конверсий и повышением эффективности рекламных кампаний большинство маркетологов отдают предпочтение стандартному методу показа объявлений — равномерно в течение дня, напоминает руководитель проектов Profitator (Kokoc Group) Ярослав Семенов. Однако некоторые рекламодатели пытаются запуститься с ускоренными показами, в большинстве случаев ошибочно полагая, что это принесет больший успех.
"Утренние часы в большинстве случаев не самые выгодные для показа рекламы. Если весь дневной бюджет расходуется с утра, то в течение дня аудиторию получают конкуренты. К тому же, если утром несколько конкурентов используют ускоренный показ объявлений вместе с вами, то это приведет к высокой цене за клик", - рассказывает эксперт.
Конечно, есть ситуации, когда ускоренный показ оправдан. Например, если цель рекламодателя — показываться максимально часто вне зависимости от бюджета. Или если магазин запустил краткосрочные супер-скидки на определенные товары, можно потратить больше бюджета на повышение плотности показа рекламы.
"Однако, такие случаи скорее исключение. Нововведение выглядит более чем оправданным и призвано повысить результативность рекламы на поиске и Google Покупках, ведь равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность в течение дня. Отключение ускоренного показа для поисковых и товарных кампаний избавит многих рекламодателей от возможных проблем и ошибок на старте. Например, когда бренду нужно показываться максимально часто, но при ограниченном дневном бюджете показ рекламы может прекратиться достаточно быстро", - добавляет Семенов.

Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Фонд "Сколково" (Группа ВЭБ.РФ) совместно с аналитическим центром TAdviser провели масштабное исследование российского рынка CRM (Customer Relationship Management, системы управления взаимоотношениями с кли...

Узбекистан ужесточает ответственность продавцов за просрочку поставок товаров

Депутаты Узбекистана приняли в первом чтении законопроект, направленный на усиление защиты прав потребителей. Новый закон обяжет продавцов выплачивать пени за несвоевременную поставку товаров. Размер...

Российский eСommerce растёт за счёт небольших магазинов

По данным "ЮKassa", в 2024 году российский рынок электронной коммерции продемонстрировал значительный рост. Особенно динамично развивались небольшие интернет-магазины с оборотом до 1 млн рублей в месяц. Их ...

Доставка товаров в России переживает зимний бум

Зима 2024 года стала рекордной по количеству заказов через сервисы доставки в России. Как показало совместное исследование МТС Банка и маркетплейса Ozon, количество заказов выросло в 3,6 раза по сравнению с...

Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

С 1 февраля маркетплейс Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), введённый ещё весной прошлого года. Также компания увеличивает доход предпринимателей за выдачу товаров из-за ру...

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Google активно развивает свою службу доставки дронами Wing. В компании отчитались об успехах работы своего беспилотного проекта. Дроны Wing осуществили уже более 400 000 доставок в США, Европе и Австралии. Сейч...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.