Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Игорь Бахарев
C 17 сентября Google Ads изменит настройки доставки рекламы. Единственной доступной опцией для торговых кампаний останется равномерный показ объявлений. Все кампании, которые используют ускоренный показ объявлений, будут автоматически переведены на равномерный показ.

Уже сейчас в FAQ по ускоренному показу объявлений висит предупреждение о том, что эта опция не рекомендуется для большинства рекламодателей. Этот метод вам подходит лишь в том случае, если для вас важно показывать объявления утром, а не в вечерние часы, и вы готовы лишиться показов в остальное время дня.
"По сравнению со стандартным показом этот метод не предназначен для оптимизации расходов, поэтому такой метод не рекомендуется для большинства рекламодателей. Если ваш бюджет ограничен, значительная его часть может израсходоваться уже в утренние часы, а не когда пользователи в основном ищут ваши товары или услуги", - говорят в Google.
Вот основные причины, по которым Google Ads отказывается оставлять ускоренную доставку рекламы для всех рекламодателей:
  • Ускоренный показ может привести к повышению цены за клик, поскольку объявления будут показываться чаще в утренние часы, а значит, цена будет более конкурентоспособной. Равномерный показ может привести к снижению цены за клик по сравнению с ускоренным показом. Если в вашем аккаунте нет ограничений бюджета, эта настройка не повлияет на общую эффективность.
  • Ускоренный показ может привести к показу ваших объявлений в определенном регионе или определенной демографической группе. Например, объявления могут чаще показываться людям, живущим в другом часовом поясе. Если вы показываете объявления в России, по причине разницы в часовых поясах их могут видеть клиенты из Хабаровска, но не из Санкт-Петербурга.
  • В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению количества кликов.
  • В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению рентабельности инвестиций.

При работе с оптимизацией конверсий и повышением эффективности рекламных кампаний большинство маркетологов отдают предпочтение стандартному методу показа объявлений — равномерно в течение дня, напоминает руководитель проектов Profitator (Kokoc Group) Ярослав Семенов. Однако некоторые рекламодатели пытаются запуститься с ускоренными показами, в большинстве случаев ошибочно полагая, что это принесет больший успех.
"Утренние часы в большинстве случаев не самые выгодные для показа рекламы. Если весь дневной бюджет расходуется с утра, то в течение дня аудиторию получают конкуренты. К тому же, если утром несколько конкурентов используют ускоренный показ объявлений вместе с вами, то это приведет к высокой цене за клик", - рассказывает эксперт.
Конечно, есть ситуации, когда ускоренный показ оправдан. Например, если цель рекламодателя — показываться максимально часто вне зависимости от бюджета. Или если магазин запустил краткосрочные супер-скидки на определенные товары, можно потратить больше бюджета на повышение плотности показа рекламы.
"Однако, такие случаи скорее исключение. Нововведение выглядит более чем оправданным и призвано повысить результативность рекламы на поиске и Google Покупках, ведь равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность в течение дня. Отключение ускоренного показа для поисковых и товарных кампаний избавит многих рекламодателей от возможных проблем и ошибок на старте. Например, когда бренду нужно показываться максимально часто, но при ограниченном дневном бюджете показ рекламы может прекратиться достаточно быстро", - добавляет Семенов.

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Материал по теме

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

Материал по теме

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.