"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

Игорь Бахарев

"Пятёрочка" стала первым российским ритейлером, который интегрировал онлайн-рейтинг товаров в офлайн-магазины сети. Пилотный проект реализуется в торговой сети в Казани. Специальными ценниками выделяются на полках магазинов те товары, которые получили оценки не ниже 4,9 баллов по результатам обратной связи в приложении "Пятерочки". 

Пока что специальные символы высокой оценки появились на 97 ценниках в разных категориях. Интересно, что 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории "соки и вода", а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

Директор департамента клиентского опыта "Пятёрочки" Александр Чухонцев рассказывает, что масштабирование "обратной связи" в офлайн-магазинах - часть комплексной программы сбора мнения гостей, которая позволяет не просто фиксировать оценку в моменте, а на самом деле корректировать работу всей торговой сети.

"Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще", - добавляет он.


Материал по теме

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Материал по теме

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Материал по теме

Wildberries отчитался о рекордном обороте

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...