"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

Игорь Бахарев

"Пятёрочка" стала первым российским ритейлером, который интегрировал онлайн-рейтинг товаров в офлайн-магазины сети. Пилотный проект реализуется в торговой сети в Казани. Специальными ценниками выделяются на полках магазинов те товары, которые получили оценки не ниже 4,9 баллов по результатам обратной связи в приложении "Пятерочки". 

Пока что специальные символы высокой оценки появились на 97 ценниках в разных категориях. Интересно, что 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории "соки и вода", а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

Директор департамента клиентского опыта "Пятёрочки" Александр Чухонцев рассказывает, что масштабирование "обратной связи" в офлайн-магазинах - часть комплексной программы сбора мнения гостей, которая позволяет не просто фиксировать оценку в моменте, а на самом деле корректировать работу всей торговой сети.

"Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще", - добавляет он.


Материал по теме

Сеть магазинов lady & gentleman CITY выпустила мобильное приложение

Материал по теме

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Материал по теме

Ozon обратился к селлерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...