"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники
Игорь Бахарев
"Пятёрочка" стала первым российским ритейлером, который интегрировал онлайн-рейтинг товаров в офлайн-магазины сети. Пилотный проект реализуется в торговой сети в Казани. Специальными ценниками выделяются на полках магазинов те товары, которые получили оценки не ниже 4,9 баллов по результатам обратной связи в приложении "Пятерочки".
Пока что специальные символы высокой оценки появились на 97 ценниках в разных категориях. Интересно, что 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.
Больше всего высших оценок получила продукция из категории "соки и вода", а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.
Директор департамента клиентского опыта "Пятёрочки" Александр Чухонцев рассказывает, что масштабирование "обратной связи" в офлайн-магазинах - часть комплексной программы сбора мнения гостей, которая позволяет не просто фиксировать оценку в моменте, а на самом деле корректировать работу всей торговой сети.
"Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте