Прогноз: продажи интернет-магазинов США будут расти со среднегодовым темпом роста 12%

Игорь Бахарев
Новый прогноз продаж продуктов питания Brick Meets Click/Mercatus на следующие пять лет говорит о том, что общий объем онлайн-продаж продуктов питания в США будет расти ежегодно на 11,7% и достигнет 13,6% от общих трат на продукты питания к 2027 году.

bmc_eforecast_graphic_2023__0.5x.png

Этот прогноз отражает замедление роста продаж онлайн-продуктов питания после значительных успехов за последние два года. Устойчивое инфляционное давление на цены, продолжающиеся опасения в связи с болезнями, такими как COVID, RSV и грипп, а также насыщение онлайн-сегмента являются факторами, влияющими на рост рынка.

"Сейчас, более чем когда-либо, продавцы продуктов питания нуждаются в устойчивом прогнозе рынка, одновременно укрепляя клиентский опыт для защиты своего базового бизнеса и улучшения прибыльности этого более затратного способа покупок". - говорит партнер Brick Meets Click Дэвид Бишоп.
Ожидается, что сегмент самовывоза будет расти быстрее и занимать всё большую долю рынка. В рамках онлайн-сегментов продуктов питания, продажи с самовывозом должны вырасти на 13,6% CAGR в течение 5 лет по сравнению с 10,8% для доставки. Соответственно, доля онлайн-продаж продуктов питания с помощью самовывоза увеличится с 45,4% в 2022 году до 50,3% в 2027 году за счет других двух сегментов. Такой способ логистики имеет больший потенциал для расширения по сравнению с доставкой прежде всего из-за доступности.

Эксперты отмечают, что сегодня часть домохозяйств в США все еще не имеет удобного доступа к услугам самовывоза. Рынок доставки, наоборот, уже насыщен, большинство клиентов имеют выбор из нескольких вариантов доставки на дом от разных продавцов. При этом доставка дороже.



Материал по теме

Тренды B2B электронной коммерции: будущее уже здесь

Материал по теме

В ВТБ увидели бурный рост eCommerce в ближайшие годы

Материал по теме

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries

AI cервис Salist для роста продаж товаров на Wildberries расширил функционал — теперь можно настраивать рекламу для продвижения товаров в топ выдачи маркетплейса под нужные селлерам ключевые запросы. ...

Маркет усилит присутствие в Санкт-Петербурге

Яндекс Маркет объявил о существенном расширении своей логистической инфраструктуры в Санкт-Петербурге. В Пушкинском районе города компания арендовала у УК "Фортис-Инвест" современный склад общей площадью 64...

ФАС обвинила продавцов наушников в создании картеля

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила картельное соглашение среди продавцов наушников, действовавших на маркетплейсах. По данным ведомства, предприниматели заключили антиконкурентный сговор с цел...

Ozon снизил требования к размерам ПВЗ

Ozon снизил требования к минимальной площади своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с 25 до 20 квадратных метров. Об этом сообщается в Telegram-канале компании для партнеров. Для владельцев точек с минимальной ...

Wildberries почувствовал новые вайбы

Объединенная компания Wildberries и Russ подала в Роспатент заявки на регистрацию новых брендов. Речь идет о названиях "Вайбс", "Вайбез" и их латинских вариантах Wibe и Wibes. Заявки также включают р...

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Директор по маркетингу "Детского мира" Андрей Осокин рассказал о ключевых подходах к управлению лояльностью в компании и особенностях поведения покупателей детских товаров. Публикуем ключевые моменты этого ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.