Прогноз: продажи интернет-магазинов США будут расти со среднегодовым темпом роста 12%

Игорь Бахарев
Новый прогноз продаж продуктов питания Brick Meets Click/Mercatus на следующие пять лет говорит о том, что общий объем онлайн-продаж продуктов питания в США будет расти ежегодно на 11,7% и достигнет 13,6% от общих трат на продукты питания к 2027 году.

bmc_eforecast_graphic_2023__0.5x.png

Этот прогноз отражает замедление роста продаж онлайн-продуктов питания после значительных успехов за последние два года. Устойчивое инфляционное давление на цены, продолжающиеся опасения в связи с болезнями, такими как COVID, RSV и грипп, а также насыщение онлайн-сегмента являются факторами, влияющими на рост рынка.

"Сейчас, более чем когда-либо, продавцы продуктов питания нуждаются в устойчивом прогнозе рынка, одновременно укрепляя клиентский опыт для защиты своего базового бизнеса и улучшения прибыльности этого более затратного способа покупок". - говорит партнер Brick Meets Click Дэвид Бишоп.
Ожидается, что сегмент самовывоза будет расти быстрее и занимать всё большую долю рынка. В рамках онлайн-сегментов продуктов питания, продажи с самовывозом должны вырасти на 13,6% CAGR в течение 5 лет по сравнению с 10,8% для доставки. Соответственно, доля онлайн-продаж продуктов питания с помощью самовывоза увеличится с 45,4% в 2022 году до 50,3% в 2027 году за счет других двух сегментов. Такой способ логистики имеет больший потенциал для расширения по сравнению с доставкой прежде всего из-за доступности.

Эксперты отмечают, что сегодня часть домохозяйств в США все еще не имеет удобного доступа к услугам самовывоза. Рынок доставки, наоборот, уже насыщен, большинство клиентов имеют выбор из нескольких вариантов доставки на дом от разных продавцов. При этом доставка дороже.



Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Материал по теме

Про самообман и маркетплейсы: взгляд эксперта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как цифровизация логистики помогает отрасли интернет-торговли

В 2024 году цифровизация процессов стала не просто трендом, а насущной необходимостью для бизнеса любого масштаба. Особенно ярко это проявляется в сфере логистики, где автоматизация бизнес-процессов позволяе...

Как люди заказывают продукты: аналитика Kokoc Group

16% россиян заказывают продукты или готовую еду на дом ежедневно. Такие данные получили эксперты группы компаний Kokoc Group, которые провели опрос россиян в возрасте от 18 лет. Опрос проводился среди росси...

Автоваз займётся онлайн-продажей подержанных авто

Автоваз и Авто Финанс Банк запустили программу Restart для продажи сертифицированных автомобилей с пробегом онлайн. На сайте restart.auto можно выбрать себе автомобили Lada с пробегом.  Restart предс...

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%

По итогам 1 полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН Ритейл Россия достигла 9,5% (+1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023). Количество онлайн заказов увеличилось на 5%. Прогрес...

Яндекс Маркет представил систему планирования поставок по регионам для продавцов

У продавцов Яндекс Маркета в личном кабинете появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса. Теперь они могут отправить сразу несколько партий с помощью одной зая...

Приложение Avito пропало из App Store

Пользователи iPhone теперь не могут скачать приложение Avito из App Store. Сервис объявлений сам сообщил об этом, добавив, что причины выясняются. Avito рекомендует не удалять уже установленное прило...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.