Прогноз: продажи интернет-магазинов США будут расти со среднегодовым темпом роста 12%
![post-img](/upload/iblock/de9/de92a6f56bcb8fc5c4212bda945df9eb.png)
Игорь Бахарев
![bmc_eforecast_graphic_2023__0.5x.png bmc_eforecast_graphic_2023__0.5x.png](/upload/medialibrary/a1d/a1dcf67140fcc850cdf4342d896ad7fe.png)
Этот прогноз отражает замедление роста продаж онлайн-продуктов питания после значительных успехов за последние два года. Устойчивое инфляционное давление на цены, продолжающиеся опасения в связи с болезнями, такими как COVID, RSV и грипп, а также насыщение онлайн-сегмента являются факторами, влияющими на рост рынка.
"Сейчас, более чем когда-либо, продавцы продуктов питания нуждаются в устойчивом прогнозе рынка, одновременно укрепляя клиентский опыт для защиты своего базового бизнеса и улучшения прибыльности этого более затратного способа покупок". - говорит партнер Brick Meets Click Дэвид Бишоп.Ожидается, что сегмент самовывоза будет расти быстрее и занимать всё большую долю рынка. В рамках онлайн-сегментов продуктов питания, продажи с самовывозом должны вырасти на 13,6% CAGR в течение 5 лет по сравнению с 10,8% для доставки. Соответственно, доля онлайн-продаж продуктов питания с помощью самовывоза увеличится с 45,4% в 2022 году до 50,3% в 2027 году за счет других двух сегментов. Такой способ логистики имеет больший потенциал для расширения по сравнению с доставкой прежде всего из-за доступности.
Эксперты отмечают, что сегодня часть домохозяйств в США все еще не имеет удобного доступа к услугам самовывоза. Рынок доставки, наоборот, уже насыщен, большинство клиентов имеют выбор из нескольких вариантов доставки на дом от разных продавцов. При этом доставка дороже.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте