Прогноз: продажи интернет-магазинов США будут расти со среднегодовым темпом роста 12%
Игорь Бахарев
Этот прогноз отражает замедление роста продаж онлайн-продуктов питания после значительных успехов за последние два года. Устойчивое инфляционное давление на цены, продолжающиеся опасения в связи с болезнями, такими как COVID, RSV и грипп, а также насыщение онлайн-сегмента являются факторами, влияющими на рост рынка.
"Сейчас, более чем когда-либо, продавцы продуктов питания нуждаются в устойчивом прогнозе рынка, одновременно укрепляя клиентский опыт для защиты своего базового бизнеса и улучшения прибыльности этого более затратного способа покупок". - говорит партнер Brick Meets Click Дэвид Бишоп.Ожидается, что сегмент самовывоза будет расти быстрее и занимать всё большую долю рынка. В рамках онлайн-сегментов продуктов питания, продажи с самовывозом должны вырасти на 13,6% CAGR в течение 5 лет по сравнению с 10,8% для доставки. Соответственно, доля онлайн-продаж продуктов питания с помощью самовывоза увеличится с 45,4% в 2022 году до 50,3% в 2027 году за счет других двух сегментов. Такой способ логистики имеет больший потенциал для расширения по сравнению с доставкой прежде всего из-за доступности.
Эксперты отмечают, что сегодня часть домохозяйств в США все еще не имеет удобного доступа к услугам самовывоза. Рынок доставки, наоборот, уже насыщен, большинство клиентов имеют выбор из нескольких вариантов доставки на дом от разных продавцов. При этом доставка дороже.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте