Продажи дронов взлетели до небес

Игорь Бахарев
Продажи дронов на российском рынке выросли почти вдвое, сообщают аналитики российского продавца бытовой техники и электроники "М.видео". С января по сентябрь в 2017 году общие продажи беспилотников в РФ - в сравнении с показателями за аналогичный период годом ранее - подскочили на 84%, а траты россиян на дроны - на 65%.

По оценке "М.Видео" в январе-сентябре 2017 года россияне купили около 57 тысяч управляемых летательных аппаратов на 850 млн рублей.  

В онлайн-супермаркете Ozon.ru тоже отмечают существенный рост этой категории. Рост продаж дронов в 2017 (январь-ноябрь) составил 100% в деньгах, 85% в заказах. "Сумасшедший месяц был октябрь, больше 200% рост", - говорит представитель магазина Мария Назамутдинова.

Отмечают тренд и в "Яндекс.Маркете". Количество заказов в категории "Квадрокоптеры" с начала года увеличилось на 130%. В том числе категория набирает популярность в преддверии Нового года.

Цены и модели

Средняя цена устройства заметно снизилась, говорят в "М.Видео". Стоимость упала на 6% до 14 800 рублей. На дроны до 7 тыс. рублей приходится 77% продаж в натуральном выражении, от 7 до 14 тыс. рублей - 7%, 14 - 28 тыс. рублей - 2%, еще 14% рынка занимают дроны дороже 30 тыс. рублей. По сравнению с 2016 годом растет сегмент дорогих устройств и сегмент до 7 тыс. рублей.

Среди брендов, которые набирают популярность у покупателей, называют Pilotage, DJI, Hubsan

В "Яндекс.Маркете" говорят, что по итогам ноября самыми популярными моделями стали модели DJI – Mavic Pro, Mavic Pro Combo и Spark.

Эксперты "М.Видео" покупателей дронов условно делят на две основные категории - тех, кто покупает недорогую легкую модель, не требующую регистрации, в качестве развлечения, и тех, кто приобретает качественные дорогие модели с разрешением 4К, функцией следования для профессиональной видеосъемки. В первой категории стремительно набирают популярность Pilotage и Hubsan, продажи которых за 9 мес 2017 к прошлому году выросли в 3-5 раз. Во второй категории однозначным лидером остается DJI, отмечают в компании.

С точки зрения функционала 46% россиян, купивших дроны, предпочли аппарат, снимающий с разрешением HD (рост вдвое по сравнению с прошлым годом), 9% купили дроны с поддержкой 4К (рост также вдвое), и еще ок 8% - Full HD (на уровне прошлого года)

"В перспективе рынок будет расширяться, в том числе, за счет моделей с новым функционалом, например, интеграции дронов и очков виртуальной реальности", - говорит руководитель департамента "Развлечения и Фото/Видео" "М.Видео" Олег Резников. Эксперт ожидает, что по итогам 2017 года российский рынок дронов превысит один млрд рублей.
Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.