Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Игорь Бахарев
Несмотря на уход Adidas из России в 2022 году, товары бренда продолжают активно продаваться на крупнейших маркетплейсах. По данным аналитической системы Moneyplace, в 2024 году выручка от реализации продукции Adidas на Wildberries и Ozon составила 20,1 млрд рублей. Из них 11,2 млрд рублей пришлось на Wildberries и 8,9 млрд — на Ozon.
Основные всплески спроса пришлись на весну и осень. В марте и апреле 2024 года продажи на Wildberries достигали 1,4 млрд рублей ежемесячно, а в мае на Ozon показатель приблизился к 900 млн рублей. По данным Mpstats, апрель стал рекордным месяцем: на Wildberries было продано 984 тыс. единиц товаров на 2,3 млрд рублей. Ещё один пик пришёлся на август (790 тыс. единиц на 2,05 млрд рублей), что связано с подготовкой к учебному сезону.
В конце 2024 года продажи немного снизились, но уже в начале 2025-го снова пошли в рост. За январь–февраль на Wildberries было реализовано товаров на 2,17 млрд рублей, а на Ozon — на 1,96 млрд рублей. По сравнению с февралём 2024 года продажи в феврале 2025-го выросли на 47,8% в количественном выражении, а выручка увеличилась на 37%.
Представители Wildberries подтвердили положительную динамику: с 1 января по 15 марта 2025 года продажи обуви Adidas выросли на 14%, а спортивной одежды — на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте