Меню

Price.ru хотят продать?

Игорь Бахарев

Cтруктура Rambler & Co, принадлежащая Александру Мамуту, ищет покупателя на агрегатор Price.ruсообщает «КоммерсантЪ», ссылаясь на анонимные источники в интернет-отрасли и одном из инвестфондов. Несколько инвестфондов получили предложение о покупке ресурса от компании Deloitte, которая занимается продажей актива. Площадка оценена в $5 млн.

Первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян не подтвердил намерения компании продать Price.ru. В Deloitte и в холдинге Мамута A&NN на запросы об этом не ответили.

Price.ru был запущен в 1997 году компанией «Прайс Экспресс», которой руководил Аркадий Морейнис, и функционировал как каталог для сравнения цен в интернет-магазинах на компьютерную технику и офисное оборудование. В 2006 году Rambler купил 51% компании, а позднее Price.ru полностью перешел во владение холдинга.

Ранее Rambler & Co вел переговоры с ритейлером «М.Видео», который в апреле запустил собственный товарный агрегатор Goods.ru. В компании подтвердили, что обсуждали «совместные проекты в области онлайн-трафика и упоминали Price.ru». однако ни желания купить актив ни предложения это сделать у «М.Видео» нет.

По данным Mediascope, аудитория Price.ru почти в 20 раз меньше, чем «Яндекс.Маркета». В мае нынешнего года она составила 1,7 млн пользователей. Бывший руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин оценивает генерацию продаж Price.ru в единицы процентов от объемов «Маркета». «Rambler & Co занимались редизайном, перезапускали проект несколько раз. Но правда в том, что у них нет достаточного трафика, чтобы кормить этот маркетплейс, а все большие маркетплейсы живут только на большом трафике»,— считает он. Президент АКИТ Алексей Федоров также уверен, что площпдка давно перестала быть прибыльной.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2016 году Rambler & Co удалось значительно улучшить эффективность и финансовые показатели Price.ru. в феврале компания сообщала, что в четвертом квартале выручка агрегатора выросла на 70% к аналогичному периоду 2015 года.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что «в 2016 году и первом полугодии 2017 года была проведена предпродажная подготовка, и сейчас платформа находится на пике стоимости». Однако, по его мнению, окно сделки у владельцев небольшое – максимум до конца года, пока не вступили в силу новые правила регулирования товарных интернет-агрегаторов, которое предусмотрено поправками к закону «О защите прав потребителей». На этом фоне «Яндекс.Маркет» уже объявил о переформатировании своей деятельности по аналогии с Amazon.

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Материал по теме

Российский eCommerce перевалил за 1.2 трлн рублей: аналитика Price.ru

Материал по теме

Price.ru меняет хозяина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...