Price.ru хотят продать?

Игорь Бахарев

Cтруктура Rambler & Co, принадлежащая Александру Мамуту, ищет покупателя на агрегатор Price.ruсообщает «КоммерсантЪ», ссылаясь на анонимные источники в интернет-отрасли и одном из инвестфондов. Несколько инвестфондов получили предложение о покупке ресурса от компании Deloitte, которая занимается продажей актива. Площадка оценена в $5 млн.

Первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян не подтвердил намерения компании продать Price.ru. В Deloitte и в холдинге Мамута A&NN на запросы об этом не ответили.

Price.ru был запущен в 1997 году компанией «Прайс Экспресс», которой руководил Аркадий Морейнис, и функционировал как каталог для сравнения цен в интернет-магазинах на компьютерную технику и офисное оборудование. В 2006 году Rambler купил 51% компании, а позднее Price.ru полностью перешел во владение холдинга.

Ранее Rambler & Co вел переговоры с ритейлером «М.Видео», который в апреле запустил собственный товарный агрегатор Goods.ru. В компании подтвердили, что обсуждали «совместные проекты в области онлайн-трафика и упоминали Price.ru». однако ни желания купить актив ни предложения это сделать у «М.Видео» нет.

По данным Mediascope, аудитория Price.ru почти в 20 раз меньше, чем «Яндекс.Маркета». В мае нынешнего года она составила 1,7 млн пользователей. Бывший руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин оценивает генерацию продаж Price.ru в единицы процентов от объемов «Маркета». «Rambler & Co занимались редизайном, перезапускали проект несколько раз. Но правда в том, что у них нет достаточного трафика, чтобы кормить этот маркетплейс, а все большие маркетплейсы живут только на большом трафике»,— считает он. Президент АКИТ Алексей Федоров также уверен, что площпдка давно перестала быть прибыльной.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2016 году Rambler & Co удалось значительно улучшить эффективность и финансовые показатели Price.ru. в феврале компания сообщала, что в четвертом квартале выручка агрегатора выросла на 70% к аналогичному периоду 2015 года.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что «в 2016 году и первом полугодии 2017 года была проведена предпродажная подготовка, и сейчас платформа находится на пике стоимости». Однако, по его мнению, окно сделки у владельцев небольшое – максимум до конца года, пока не вступили в силу новые правила регулирования товарных интернет-агрегаторов, которое предусмотрено поправками к закону «О защите прав потребителей». На этом фоне «Яндекс.Маркет» уже объявил о переформатировании своей деятельности по аналогии с Amazon.

Материал по теме

Prosus завершил поглощение Just Eat Takeaway

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Оборот нелегальной онлайн-торговли ювелирными изделиями в России, по оценке СОКЭП, достиг 26,6 млрд руб. Общественники пытаются привлечь внимание федеральных ведомств к рискам теневого сегмента. Они считают...

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.