Меню

Price.ru теперь предлагает интернет-магазинам товарный ремаркетинг

Игорь Бахарев

Товарный ремаркетинг, о запуске которого объявила компания Price.ru, ориентирован на интернет-магазины разных размеров и с различным ассортиментом. Он позволит рекламодателям с помощью динамических баннеров на сайтах рекламной сети показывать пользователям ранее просмотренные ими товары.

Ремаркетинг поддерживают алгоритмы автоматической оптимизации, которые помогут привлечь наиболее подготовленную к покупке аудиторию.

Баннер с товарными позициями создается индивидуально под каждого пользователя, исходя из его интересов, содержит информацию о товаре и магазине и брендирован логотипом рекламодателя. В зависимости от личных предпочтений пользователь может выбрать и текстовый ремаркетинг – обе услуги доступны после подключения.

Подключить услугу можно бесплатно в личном кабинете интернет-магазина. Пользователь самостоятельно добавляет картинку с логотипом и указывает ставку за 1000 показов.

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...