Предновогодний SMS-маркетинг и особенности его проведения

Игорь Бахарев

До Нового года осталось совсем мало времени, и некоторые компании уже начали проводить праздничные акции. Но у многих остается открытым вопрос: «Как привлечь не только новых, но и уже существующих клиентов в период массовых распродаж?». Ответ прост – отправьте им SMS.

Постарайтесь заранее спланировать и саму акцию, и рассылку для нее. В декабре важно успеть привлечь покупателей, пока этого не сделали другие компании cболее выгодными предложениями.

Что можно писать клиентам перед Новым годом?

Во-первых, это, конечно же, приглашение на праздничные распродажи. Так о них смогут узнать не только посетители торгового центра, но и ваши постоянные клиенты, а также те, кто когда-то приобретал у вас вещи, но уже давно этого не делал.

Во-вторых, объявите всем о поступлении новой коллекции. Это может быть новогодняя одежда, костюмы, праздничные платья, а также сувениры, подарки, электроника и так далее. Перед Новым годом многие захотят приобрести несколько подарков для своих близких и обновки для себя.

В-третьих, вы можете предложить каждому клиенту индивидуальный промокод для скидки. Это позволит вам не только привлечь больше покупателей, но и точно измерить эффективность акции. Некоторые сервисы SMS-рассылок позволяют вставлять в сообщение индивидуальные данные клиента, например, имя или фамилию. Занесите в свою базу контактов поле с промокодами и вставьте их автоматически в сообщение. Так вы сделаете обезличенную массовую рассылку более индивидуальной и личной.

Если у вашей организации есть программа лояльности с бонусными или скидочными картами, то напомните вашим клиентам о том, какой баланс сейчас на их карте. В честь праздника вы можете увеличить количество бонусов или размер скидки в несколько раз на короткий период. Это будет мотивировать подписчиков скорее прийти в ваш магазин и использовать накопившиеся баллы.

Устройте предновогоднюю вечеринку, пригласив с помощью SMS ваших клиентов и подписчиков. В таком случае хорошим ходом будет напомнить всем, кто захотел прийти, о времени и месте проведения с помощью короткого сообщения.

Кроме того, всегда следите за тем, что вы отправляете SMS только тем клиентам, кто дал письменное согласие на получение рассылок от вас. Это позволит избежать крупных штрафов, которые сейчас для юридических лиц составляют от 100 до 500 тысяч рублей.

Но даже если у вас есть согласия подписчиков, постарайтесь не планировать слишком много различных рассылок и акций на декабрь. Как правило, в это время у всех много дел, которые нужно успеть завершить к концу года, и большую часть месяца люди не успевают часто ходить по магазинам. Планируйте акции на середину декабря – рассылка в это время сможет привлечь больше клиентов, так как в это время уже многие задумывается о покупке подарков.

SMS-информирование дает много возможностей для взаимодействия с подписчиками и работы с клиентской лояльностью и активностью. Воспользуйтесь ими, чтобы повысить прибыль компании в последний месяц года.

Для наглядности приведем пример SMS-акции, которую провел магазин мотозапчастей перед Рождеством.

Часто спрос на товары и услуги зависит от сезонности: времени года, приближения праздников или выходных. Например, мототовары активно продаются в период открытого мотосезона, то есть примерно с мая по октябрь. В остальное время их продажи достаточно низки. Чтобы нейтрализовать эти перепады, компания Route 66 Harley-Davidson предлагала своим клиентам вступить в их мобильный клуб и подписаться на SMS-рассылку. После этого в течение двух недель до Рождества салон отправлял участникам клуба SMS со скидками и новыми предложениями.

Как и ожидалось, наибольшим спросом пользовалась сувенирная продукция: от небольших фигурок до нижнего белья с символикой клуба. Эта SMS-кампания повысила объем продаж Route 66 перед Рождеством почти в 7 раз!

Важно четко понимать, кто ваш клиент и чего он от вас ждет, и действовать в соответствии с этим. Тогда SMS-маркетинг принесет вам действительно впечатляющие результаты.

Материал по теме

Кейс: использование MAC-адреса телефона для вычисления клиента в толпе

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.