Меню

Предновогодний SMS-маркетинг и особенности его проведения

Игорь Бахарев

До Нового года осталось совсем мало времени, и некоторые компании уже начали проводить праздничные акции. Но у многих остается открытым вопрос: «Как привлечь не только новых, но и уже существующих клиентов в период массовых распродаж?». Ответ прост – отправьте им SMS.

Постарайтесь заранее спланировать и саму акцию, и рассылку для нее. В декабре важно успеть привлечь покупателей, пока этого не сделали другие компании cболее выгодными предложениями.

Что можно писать клиентам перед Новым годом?

Во-первых, это, конечно же, приглашение на праздничные распродажи. Так о них смогут узнать не только посетители торгового центра, но и ваши постоянные клиенты, а также те, кто когда-то приобретал у вас вещи, но уже давно этого не делал.

Во-вторых, объявите всем о поступлении новой коллекции. Это может быть новогодняя одежда, костюмы, праздничные платья, а также сувениры, подарки, электроника и так далее. Перед Новым годом многие захотят приобрести несколько подарков для своих близких и обновки для себя.

В-третьих, вы можете предложить каждому клиенту индивидуальный промокод для скидки. Это позволит вам не только привлечь больше покупателей, но и точно измерить эффективность акции. Некоторые сервисы SMS-рассылок позволяют вставлять в сообщение индивидуальные данные клиента, например, имя или фамилию. Занесите в свою базу контактов поле с промокодами и вставьте их автоматически в сообщение. Так вы сделаете обезличенную массовую рассылку более индивидуальной и личной.

Если у вашей организации есть программа лояльности с бонусными или скидочными картами, то напомните вашим клиентам о том, какой баланс сейчас на их карте. В честь праздника вы можете увеличить количество бонусов или размер скидки в несколько раз на короткий период. Это будет мотивировать подписчиков скорее прийти в ваш магазин и использовать накопившиеся баллы.

Устройте предновогоднюю вечеринку, пригласив с помощью SMS ваших клиентов и подписчиков. В таком случае хорошим ходом будет напомнить всем, кто захотел прийти, о времени и месте проведения с помощью короткого сообщения.

Кроме того, всегда следите за тем, что вы отправляете SMS только тем клиентам, кто дал письменное согласие на получение рассылок от вас. Это позволит избежать крупных штрафов, которые сейчас для юридических лиц составляют от 100 до 500 тысяч рублей.

Но даже если у вас есть согласия подписчиков, постарайтесь не планировать слишком много различных рассылок и акций на декабрь. Как правило, в это время у всех много дел, которые нужно успеть завершить к концу года, и большую часть месяца люди не успевают часто ходить по магазинам. Планируйте акции на середину декабря – рассылка в это время сможет привлечь больше клиентов, так как в это время уже многие задумывается о покупке подарков.

SMS-информирование дает много возможностей для взаимодействия с подписчиками и работы с клиентской лояльностью и активностью. Воспользуйтесь ими, чтобы повысить прибыль компании в последний месяц года.

Для наглядности приведем пример SMS-акции, которую провел магазин мотозапчастей перед Рождеством.

Часто спрос на товары и услуги зависит от сезонности: времени года, приближения праздников или выходных. Например, мототовары активно продаются в период открытого мотосезона, то есть примерно с мая по октябрь. В остальное время их продажи достаточно низки. Чтобы нейтрализовать эти перепады, компания Route 66 Harley-Davidson предлагала своим клиентам вступить в их мобильный клуб и подписаться на SMS-рассылку. После этого в течение двух недель до Рождества салон отправлял участникам клуба SMS со скидками и новыми предложениями.

Как и ожидалось, наибольшим спросом пользовалась сувенирная продукция: от небольших фигурок до нижнего белья с символикой клуба. Эта SMS-кампания повысила объем продаж Route 66 перед Рождеством почти в 7 раз!

Важно четко понимать, кто ваш клиент и чего он от вас ждет, и действовать в соответствии с этим. Тогда SMS-маркетинг принесет вам действительно впечатляющие результаты.

Материал по теме

Кейс: использование MAC-адреса телефона для вычисления клиента в толпе

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

current-theme

Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

current-theme

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера Lookfantastic

current-theme

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

current-theme

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

current-theme

Коммуникационная стратегия в email-маркетинге: что в себя включает и как ее построить

current-theme

Как DIY-ритейлер "Петрович" поднял онлайн-продажи на 15%

current-theme

Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать

current-theme

Как eCommerce продвигается в интернете: опрос "Ашманов и партнеры"

current-theme

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...