Prada перезапустила онлайн-магазин в России

Игорь Бахарев

Prada перезапустила российский онлайн-магазин. На сайте появились персонализированный контент, который формируется благодаря модульной структуре на основе потребностей покупателей. Интернет-магазин доступен для использования с любого устройства и отличается улучшенной интеграцией онлайн- и офлайн-каналов.

В интернет-магазине можно приобрести обувь, аксессуары, одежду из женских и мужских коллекций, а также вещи из линии Linea Rossa, посвященной спорту.

Навигация и интерфейс в магазине максимально наглядны и понятны. В дизайне сайта используется множество роликов, а раздел "Pradasphere" позволяет перемещаться между различными эпохами в истории модного дома. Здесь можно посмотреть показы, кампании, фильмы, спецпроекты, узнать о локациях магазинов Prada и мероприятиях.

Итальянский производитель товаров класса люкс открыл онлайн-магазин в России ещё в 2017 году. Решение о запуске онлайн-продаж было принято из-за превосходящих ожидания финансовых результатов на российском рынке в 2016 году. 


Материал по теме

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Материал по теме

Основатель "Додо пицца" посмеялся над скептиками

Материал по теме

Кто и как отторговался в "Чёрную пятницу": сводка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...