Меню

Потребителей призвали к бойкоту eBay и KupiVIP

Игорь Бахарев
Общество защиты прав потребителей России (ОЗПП) в начале недели проявило инициативу и выступило с категоричным бойкотом снижения порога беспошлинной интернет-торговли, который согласно рассматриваемым поправкам в российское законодательство, предлагают снизить до ста евро. Особого внимания заслуживает тот факт, что общество призывает интернет-покупателей бойкотировать интернет-магазин KupiVIP, основателем которого является Оскар Хартманн и который является первоначальным инициатором данных поправок в таможенное законодательство, а также интернет-аукцион eBay. Согласно сообщения ОЗПП, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) является одним из сторонников данных ограничений, которые лягут, в первую очередь, на самих покупателей, т.к. такими действиями торговое объединение хочет убрать с рынка своих прямых конкурентов - зарубежные интернет-магазины, которые оказывают услуги и продают продукцию аналогичного (а, в некоторых случаях, и более высокого качества) по более приемлемым и низким ценам, даже с учетом доставки заказов из-за рубежа. [citation text="За процессом введения всевозможных ограничений на интернет-торговлю стоят российские интернет-магазины и торговые сети, которые таким путем пытаются вытеснить иностранных конкурентов" name="Михаил Аншаков" company="глава ОЗПП"] Данный заявление находит свое подтверждение тем фактом, что в АКИТ помимо прочих участников, входит и активный сторонник данного законопроекта - интернет-магазин Enter.ru, в лице генерального директора Сергея Румянцева, который также неоднократно высказывал одобрение и озвучивал необходимость введения искусственных ограничений для российских покупателей со стороны государства. Примечательно и то, что интернет-магазины KupiVip.ru и Enter.ru, несмотря на красочные презентации своих представителей, знамениты объемами инвестиций, которые вложены в эти проекты, но более всего они известны тем, что до сих пор не было опубликовано ни одного отчета о каких-либо прибылях (не выручках, как это любят показывать некоторые онлайн-ритейлеры) данных компаний, что для предприятий торговли, пусть и в сфере интернет, весьма редкое явление. Тем самым, самая крупная в стране организация, которая явно и открыто помогает не только интернет-покупателям, но и вообще любым покупателям в России, активно призывает бойкотировать самых активных, по ее мнению, инициаторов введения данных ограничений — компании eBay/PayPal и KupiVIP.ru. От имени редакции хотелось бы добавить, что несмотря на очевидность конфронтации данного заявления с тематикой нашего ресурса, мы неоднократно писали о потенциальном негативе и соответствующей реакции со стороны покупателей интернет-магазинов (и тех, кто только собирается ими стать), которые возникнут при воплощении данного закона в жизнь, и которые могут сказаться на общем отношении покупателей ко всему рынку онлайн-торговли в России.
Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...