Потребителей призвали к бойкоту eBay и KupiVIP

Игорь Бахарев
Общество защиты прав потребителей России (ОЗПП) в начале недели проявило инициативу и выступило с категоричным бойкотом снижения порога беспошлинной интернет-торговли, который согласно рассматриваемым поправкам в российское законодательство, предлагают снизить до ста евро. Особого внимания заслуживает тот факт, что общество призывает интернет-покупателей бойкотировать интернет-магазин KupiVIP, основателем которого является Оскар Хартманн и который является первоначальным инициатором данных поправок в таможенное законодательство, а также интернет-аукцион eBay. Согласно сообщения ОЗПП, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) является одним из сторонников данных ограничений, которые лягут, в первую очередь, на самих покупателей, т.к. такими действиями торговое объединение хочет убрать с рынка своих прямых конкурентов - зарубежные интернет-магазины, которые оказывают услуги и продают продукцию аналогичного (а, в некоторых случаях, и более высокого качества) по более приемлемым и низким ценам, даже с учетом доставки заказов из-за рубежа. [citation text="За процессом введения всевозможных ограничений на интернет-торговлю стоят российские интернет-магазины и торговые сети, которые таким путем пытаются вытеснить иностранных конкурентов" name="Михаил Аншаков" company="глава ОЗПП"] Данный заявление находит свое подтверждение тем фактом, что в АКИТ помимо прочих участников, входит и активный сторонник данного законопроекта - интернет-магазин Enter.ru, в лице генерального директора Сергея Румянцева, который также неоднократно высказывал одобрение и озвучивал необходимость введения искусственных ограничений для российских покупателей со стороны государства. Примечательно и то, что интернет-магазины KupiVip.ru и Enter.ru, несмотря на красочные презентации своих представителей, знамениты объемами инвестиций, которые вложены в эти проекты, но более всего они известны тем, что до сих пор не было опубликовано ни одного отчета о каких-либо прибылях (не выручках, как это любят показывать некоторые онлайн-ритейлеры) данных компаний, что для предприятий торговли, пусть и в сфере интернет, весьма редкое явление. Тем самым, самая крупная в стране организация, которая явно и открыто помогает не только интернет-покупателям, но и вообще любым покупателям в России, активно призывает бойкотировать самых активных, по ее мнению, инициаторов введения данных ограничений — компании eBay/PayPal и KupiVIP.ru. От имени редакции хотелось бы добавить, что несмотря на очевидность конфронтации данного заявления с тематикой нашего ресурса, мы неоднократно писали о потенциальном негативе и соответствующей реакции со стороны покупателей интернет-магазинов (и тех, кто только собирается ими стать), которые возникнут при воплощении данного закона в жизнь, и которые могут сказаться на общем отношении покупателей ко всему рынку онлайн-торговли в России.
Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.