LOGO

Постаматы PickPoint установят в магазинах Fix Price

Игорь Бахарев
21 Марта 2017, в 13:19, в Новости e-commerce, в сюжете: PickPoint, qiwi, логистика, постаматы

Логистический оператор PickPoint, группа QIWI и сеть магазинов Fix Price стали партнерами. В рамках сотрудничества компании запустят проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов на федеральной базе магазинов Fix Price. 

Компактные постаматы управляются при помощи интерфейса QIWI Терминала и рассчитаны на небольшое пространство. Все операционно-логистические взаимодействия ведет PickPoint. У интернет-магазинов , сотрудничающих с логистическим оператором, сеть компактных постаматов появляется автоматически как новые точки для выдачи заказов.

Стратегия продаж Fix Price «товары для дома по низким ценам» особенно актуальна для покупателей AliExpress, которые составляют существенную долю пользователей постаматов. С другой стороны, политика территориального расположения магазинов сети FixPrice обеспечивает шаговую доступность и удобное нахождение точки выдачи для онлайн-покупателей.

«Мы планируем провести пилотный проект по установке компактных постаматов в первой сотне магазинов FixPrice, которых в общей сложности более 2000 в 64 субъектах России. До конца года мы оценим эффективность проекта и будем принимать решение о его дальнейшем развитии», – рассказал представитель сети магазинов Fix Price Артур Карташьян.

По словам CEO PickPoint Надежды Романовой, доходность одного постамата в розничном магазине выше, чем на улице или в торговом центре. "Как показывает практика, чем ближе постамат к дому получателя, тем чаще им пользуются и его загруженность в 1,5 раза выше средней", – отметила она. 

Постаматы и пункты выдачи заказов прочно закрепились на российском логистическом рынке. Согласно результатам опроса аналитического агентства Data Insight, в котором приняли участие более 18 000 активных онлайн-покупателей, 8 000 из них совершили последнюю покупку в ПВЗ или постамате.