Меню

Популярный e-commerce конструктор Ecwid привлек второй раунд инвестиций

Игорь Бахарев
Инвестиционные фонды iTech Capital и Runa Capital провели второй раунд инвестиций в российскую e-commerce разработку Ecwid. Сумма привлеченных средств равна $5 млн.  ecwid-logoПривлеченные средства сервис планирует вложить в маркетинг и расширение своей клиентской базы, а также совершенствование технической составляющей проекта и тесной интеграции с оффлайн-средствами для ведения бизнеса. Напомним, что сервис Ecwid является одной из самый популярных российских SaaS e-commerce разработок. В 2010 году проект занял первое место на конкурсе “Бизнес-проект 2010”, организованным Google и Forbes. В Ecwid зарегистрировано более 500,000 продавцов из 46 стран мира, а сам продукт является самым популярным средством построения магазинов в Facebook в мире. Основатель и руководитель проекта - Руслан Фазлыев.
Материал по теме

"ВКонтакте" позволит автоматически выгружать товары из Ecwid-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...