Популярность eGrocery в 2021 году: аналитика Gallup
Игорь Бахарев
В США пандемия резко увеличила популярность доставки. По данным исследования социологической службы Gallup, процент взрослых американцев, заказывающих продукты онлайн для самовывоза или с доставкой по крайней мере ежемесячно, удвоился - 11% в 2019-м против 23% в июле 2021 года.
13% респондентов покупают продукты в интернете несколько раз в год (9%) или реже (4%). Несмотря на рост использования этого метода для покупок, он далеко не универсален, поскольку 64% взрослого населения США по-прежнему говорят, что никогда не делают этого.
Подавляющее большинство американцев по-прежнему ходят в обычные магазины, чтобы покупать продукты раз в неделю (48%) или чаще (31%). При этом число тех, кто говорит о том, что он много раз посещал продуктовые магазины на протяжении недели, снизилось на 6% по сравнению с аналогичным опросом в 2019 году.
Увеличивается и частота заказов еды из ресторанов и кафе. 74% респондентов заявили, что заказывают еду в ресторане не реже одного раза в месяц, а 25% делают это раз в неделю и чаще (14%).
А вот частота закупок наборов для приготовления еды, которые содержат свежие продукты и доставляются прямо домой, не сильно отличается от того, что было в 2019 году. Только 15% взрослых в США говорят, что когда-либо использовали такой набор, при этом 6% делают это в не реже одного раза в месяц.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте