Меню

Pony Express вышел на рынок Латвии

Игорь Бахарев

Логистический оператор Pony Express вышел на рынок Евросоюза. Как сообщили представители компании, оператор открыл представительство в Риге и начал предоставлять услуги по экспресс- и эконом-доставке почтовых и грузовых отправлений внутри страны и за ее пределами. 

В Pony Express заявили, что основным преимуществом компании являются сроки доставки: на территории Латвии доставка занимает один рабочий день, в Москву отправление доставляют за один-два рабочих дня, в Алма-Ату (Казахстан) – до трех рабочих дней. При этом стоимость услуг в среднем на 20% ниже, чем у других операторов на латвийском рынке. 

Кроме того, компания предоставляет услуги складского хранения и фулфилмента для интернет-магазинов. На базе логистического терминала в пригороде Риги организован транзитный логистический хаб для обработки грузов, направляющихся из Украины, Белоруссии, России, стран Средней, Центральной Азии и Закавказья в Европу, Азию и США и обратного грузопотока. 

В течение ближайшего года оператор планирует развитие бизнеса грузоперевозок в Латвии. В трехлетней перспективе компания рассчитывает занять не менее 5% рынка экспресс-доставки Латвии, Литвы и Эстонии, а также увеличить выручку от работы в Латвии до 7 млн евро ежегодно.

В 2018 году офисы Pony Express появятся в Вильнюсе (Литва) и Таллине (Эстония). Директор по региональному развитию Сергей Сергушев рассказал, что Прибалтика, и, в частности, Латвия, –стратегически важный рынкок для компании. "Мы не только высоко оцениваем транзитный потенциал страны, но и видим потребность латвийского бизнеса в комплексной логистической услуге высокого качества по адекватной цене", – добавил он. 

В прошлом году аналитическое агентство Data Insight опубликовало результаты второго исследования мнений клиентов относительно рынка логистических услуг. Выяснилось, что решающие факторы при выборе логистического оператора остались прежними: стоимость, территориальный охват доставки и наложенный платеж.

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...