Pony Express вышел на рынок Латвии

Игорь Бахарев

Логистический оператор Pony Express вышел на рынок Евросоюза. Как сообщили представители компании, оператор открыл представительство в Риге и начал предоставлять услуги по экспресс- и эконом-доставке почтовых и грузовых отправлений внутри страны и за ее пределами. 

В Pony Express заявили, что основным преимуществом компании являются сроки доставки: на территории Латвии доставка занимает один рабочий день, в Москву отправление доставляют за один-два рабочих дня, в Алма-Ату (Казахстан) – до трех рабочих дней. При этом стоимость услуг в среднем на 20% ниже, чем у других операторов на латвийском рынке. 

Кроме того, компания предоставляет услуги складского хранения и фулфилмента для интернет-магазинов. На базе логистического терминала в пригороде Риги организован транзитный логистический хаб для обработки грузов, направляющихся из Украины, Белоруссии, России, стран Средней, Центральной Азии и Закавказья в Европу, Азию и США и обратного грузопотока. 

В течение ближайшего года оператор планирует развитие бизнеса грузоперевозок в Латвии. В трехлетней перспективе компания рассчитывает занять не менее 5% рынка экспресс-доставки Латвии, Литвы и Эстонии, а также увеличить выручку от работы в Латвии до 7 млн евро ежегодно.

В 2018 году офисы Pony Express появятся в Вильнюсе (Литва) и Таллине (Эстония). Директор по региональному развитию Сергей Сергушев рассказал, что Прибалтика, и, в частности, Латвия, –стратегически важный рынкок для компании. "Мы не только высоко оцениваем транзитный потенциал страны, но и видим потребность латвийского бизнеса в комплексной логистической услуге высокого качества по адекватной цене", – добавил он. 

В прошлом году аналитическое агентство Data Insight опубликовало результаты второго исследования мнений клиентов относительно рынка логистических услуг. Выяснилось, что решающие факторы при выборе логистического оператора остались прежними: стоимость, территориальный охват доставки и наложенный платеж.

Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...