Меню

Pony Express вышел на рынок Латвии

Игорь Бахарев

Логистический оператор Pony Express вышел на рынок Евросоюза. Как сообщили представители компании, оператор открыл представительство в Риге и начал предоставлять услуги по экспресс- и эконом-доставке почтовых и грузовых отправлений внутри страны и за ее пределами. 

В Pony Express заявили, что основным преимуществом компании являются сроки доставки: на территории Латвии доставка занимает один рабочий день, в Москву отправление доставляют за один-два рабочих дня, в Алма-Ату (Казахстан) – до трех рабочих дней. При этом стоимость услуг в среднем на 20% ниже, чем у других операторов на латвийском рынке. 

Кроме того, компания предоставляет услуги складского хранения и фулфилмента для интернет-магазинов. На базе логистического терминала в пригороде Риги организован транзитный логистический хаб для обработки грузов, направляющихся из Украины, Белоруссии, России, стран Средней, Центральной Азии и Закавказья в Европу, Азию и США и обратного грузопотока. 

В течение ближайшего года оператор планирует развитие бизнеса грузоперевозок в Латвии. В трехлетней перспективе компания рассчитывает занять не менее 5% рынка экспресс-доставки Латвии, Литвы и Эстонии, а также увеличить выручку от работы в Латвии до 7 млн евро ежегодно.

В 2018 году офисы Pony Express появятся в Вильнюсе (Литва) и Таллине (Эстония). Директор по региональному развитию Сергей Сергушев рассказал, что Прибалтика, и, в частности, Латвия, –стратегически важный рынкок для компании. "Мы не только высоко оцениваем транзитный потенциал страны, но и видим потребность латвийского бизнеса в комплексной логистической услуге высокого качества по адекватной цене", – добавил он. 

В прошлом году аналитическое агентство Data Insight опубликовало результаты второго исследования мнений клиентов относительно рынка логистических услуг. Выяснилось, что решающие факторы при выборе логистического оператора остались прежними: стоимость, территориальный охват доставки и наложенный платеж.

Материал по теме

Как роботы помогли ПЭК оптимизировать складские процессы

Материал по теме

Россию застраивают дарксторами

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...