Меню

Покупательница засудила E96 за долгий возврат средств

Игорь Бахарев

Суд обязал российского онлайн-ритейлера бытовой техники E96 выплатить компенсацию в размере 18 400 рублей одной из клиенток интернет-магазина. Как сообщает "Московский комсомолец", решение было принято в связи с нарушениями срока возврата денежных средств. 

Жительница Екатеринбурга приобрела на сайте холодильник стоимостью 24 690 рублей, однако аппарат постоянно ломался. Вскоре выяснилось, что причина поломок заключается в производственном дефекте, после чего женщина направила ритейлеру претензию с просьбой вернуть деньги. 

Онлайн-магазин забрал товар назад лишь через 20 дней, а возврат денежных средств осуществил еще через 24 дня, при этом по закону требование потребителя о возврате уплаченной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества должно быть рассмотрено в течение десяти дней со дня его предъявления. 

Покупательница обратилась в суд с требованием взыскать с ООО «Интернет магазин Е96» неустойку за нарушения срока удовлетворения требования потребителя, моральный вред, понесенные убытки и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, и мировой судья удовлетворил ее иск. 

"Случай был обусловлен исключительно "человеческим фактором". За последние шесть месяцев их было два - примерно в одно время. Мы приняли все возможное, чтобы этого  больше не повторилось. В частности, усилили проверку входящего товара от поставщиков, а также выправили цепочки в бизнес-процессе, которые позволят избежать подобного впредь", - сообщили E-pepper.ru в компании E96.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Lamoda в тестовом режиме запустила новый сервис "Стилист", с помощью которого пользователь вместе с профессиональным стилистом сможет подобрать себе индивидуальный гардероб. Стоимость услуги составляет 1490 руб...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...