Покупательница засудила E96 за долгий возврат средств
Игорь Бахарев
Суд обязал российского онлайн-ритейлера бытовой техники E96 выплатить компенсацию в размере 18 400 рублей одной из клиенток интернет-магазина. Как сообщает
Жительница Екатеринбурга приобрела на сайте холодильник стоимостью 24 690 рублей, однако аппарат постоянно ломался. Вскоре выяснилось, что причина поломок заключается в производственном дефекте, после чего женщина направила ритейлеру претензию с просьбой вернуть деньги.
Онлайн-магазин забрал товар назад лишь через 20 дней, а возврат денежных средств осуществил еще через 24 дня, при этом по закону требование потребителя о возврате уплаченной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества должно быть рассмотрено в течение десяти дней со дня его предъявления.
Покупательница обратилась в суд с требованием взыскать с ООО «Интернет магазин Е96» неустойку за нарушения срока удовлетворения требования потребителя, моральный вред, понесенные убытки и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, и мировой судья удовлетворил ее иск.
"Случай был обусловлен исключительно "человеческим фактором". За последние шесть месяцев их было два - примерно в одно время. Мы приняли все возможное, чтобы этого больше не повторилось. В частности, усилили проверку входящего товара от поставщиков, а также выправили цепочки в бизнес-процессе, которые позволят избежать подобного впредь", - сообщили E-pepper.ru в компании E96.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте