Покупатели "распробовали" крупногабаритный eCommerce
Игорь Бахарев
Штучные продажи крупногабаритных товаров на Ozon в 2021 году выросли в 2,2 раза. Стройматериалы - на 162%, мебель - на 102%, крупная бытовая техника - на 100%. Рост продаж крупногабарита в онлайне связан с ростом ассортимента и упрощением доставки таких товаров.
В 2021 году штучные продажи крупногабарита на Ozon выросли на 119%. Сильнее всего возросла популярность крупного медицинского оборудования и товаров для салонов красоты – здесь продажи за год выросли в 27 раз и 58 раз соответственно.
В этих категориях россияне покупали концентраторы кислорода, медицинские очистители воздуха, кресла-коляски, гидромассажные ванны и массажные столы. Среди мебели быстрее всего в прошлом году росли продажи кресел-мешков.
В более привычных категориях продажи крупногабарита также прирастали кратно:
Рост продаж крупногабарита в онлайне связан с ростом ассортимента и упрощением доставки таких товаров. Интересно, что в этом сегменте, по данным Ozon, очень низок процент возврата, порядка 3%. По оценке участников экспертного опроса проведённого eCommerce-аналитиком Алексеем Петровским в профильных ТГ-каналах E-Commerce club и Razvedaem (суммарно около 150 респондентов), клиенты возвращают одну из 47 покупок (2,13%).● стройматериалы – рост штучных продаж на 162%. Самые популярные товары здесь – сантехника, отделочные материалы и напольные покрытия;
● мебель – 102%. Бестселлеры в этой категории – кресла-мешки, матрасы, кровати и садовая мебель;
● крупная бытовая техника – 100%. Лидировали в продажах холодильники, стиральные машины, телевизоры и климатическая техника.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте