"Почта России" связала Китай и Казань

Игорь Бахарев
"Почта России" наладила ещё один канал для трансграничной торговли с Китаем. Компания запустила регулярные еженедельные почтово-грузовые рейсы магистральными самолетами ТУ-204С из китайского города Ханчжоу в Казань.

Самолеты входят в авиапарк "Почты России", за один рейс они могут доставить порядка 23 тонн заказов из иностранных интернет-магазинов. Планируется, что из Казани грузы будут доставляться жителям европейской части России.

Именно для этого канала "Почта" отстроила и запустила в январе 2018 года новый логистический почтовый центр. Этот узел расположен прямо на территории казанского аэропорта. Удобная локация центра позволяет осуществлять выгрузку почтовых отправлений с бортов прилетевших самолетов напрямую в логистический центр, что значительно сокращает время на их транспортировку. Там же грузы проходят таможенное оформление и сортировку.

Новый почтовый центр обслуживает почти 12 миллионов жителей. Детальная сортировка осуществляется для 3500 почтовых отделений. Оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов.

"Почта" вынуждена работать над кроссбордерной логистикой, так как ее мощностей зачастую уже не хватает. Например, почтовые отделения Петербурга и Ленобласти в 2017 году обработали в 2,2 раза больше зарубежных посылок, чем годом ранее. Объем входящей международной посылочной почты в Петербурге в 2017 году составил 10,1 млн посылок. Большинство из них - заказы горожан в зарубежных онлайн-магазинах.

В целом по России прирост количества посылок с товарными вложениями из-за рубежа в 2017 году, по данным таможни, составил 26%, их объем составил 284 млн штук.

В АКИТ говорят, что число отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов по всей России растет. В 2017 году было получено 380 млн. посылок. 

Именно через "Почту России" идёт 67,5% от всех товаров в российской интернет-торговле. Выручка оператора от продажи товаров, продукции, работ и услуг в первом полугодии 2017 года увеличилась на 6,1% и составила 80,848 миллиарда рублей. Компания объясняет это, в частности, увеличением объемов входящих международных почтовых отправлений.

Ранее в Минэкономразвития заявляли, что намерены ускорить товаропоток между Россией и другими странами за счет строительства специализированных логистических хабов. В частности, время, затрачиваемое на таможенное оформление экспортируемых товаров, может сократиться до 15 минут. 

В плане действий правительства по повышению темпов роста экономики до уровня не ниже среднемировых в 2017–2025 годах предлагается построить таможенные терминалы и логистические центры, в которых можно будет оформить сразу все документы на экспортируемый товар и пройти таможенный контроль.

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Материал по теме

"Сбер" раскритиковал идею "инфраструктурного сбора" с eCommerce-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.