Меню

"Почта России" создала единую курьерскую службу

Игорь Бахарев

"Почта России" объявила о запуске единой курьерской службы. Как сообщили представители почтового оператора, вызвать курьера для приема отправлений круглосуточно могут как физические, так и юридические лица. 

Оформить заявку можно на сайте "Почты России" в разделе «Курьер», через сервис коротких сообщений, в мобильном приложении почтового оператора, а также обратившись в единый контакт-центр. На данный момент курьерская служба представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны. 

В Москве оператор уже перешел на полную автоматизацию курьерской службы. Программное обеспечение в автоматическом режиме прокладывает оптимальный маршрут курьера и рассчитывает время его прибытия, анализирует грузоподъемность и вместимость автомобиля, а также затраты на доставку до той или иной точки.

Директор "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев подчеркнул, что автоматизация курьерских маршрутов позволит клиентам рассчитывать тарифы за услуги, видеть текущий статус доставки отправления в режиме онлайн, оплачивать посылки банковской картой. 

Курьеры почтового оператора начнут принимать к оплате банковские карты с помощью сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox. Мобильные устройства для приема банковских карт уже получили все курьеры Московского региона, а в будущем mPOS-терминалы начнут позволят и в другие регионы. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...