Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Почта России" создала единую курьерскую службу

Игорь Бахарев
14 Февраля 2017, в 10:39, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка, курьерская служба, почта россии

"Почта России" объявила о запуске единой курьерской службы. Как сообщили представители почтового оператора, вызвать курьера для приема отправлений круглосуточно могут как физические, так и юридические лица. 

Оформить заявку можно на сайте "Почты России" в разделе «Курьер», через сервис коротких сообщений, в мобильном приложении почтового оператора, а также обратившись в единый контакт-центр. На данный момент курьерская служба представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны. 

В Москве оператор уже перешел на полную автоматизацию курьерской службы. Программное обеспечение в автоматическом режиме прокладывает оптимальный маршрут курьера и рассчитывает время его прибытия, анализирует грузоподъемность и вместимость автомобиля, а также затраты на доставку до той или иной точки.

Директор "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев подчеркнул, что автоматизация курьерских маршрутов позволит клиентам рассчитывать тарифы за услуги, видеть текущий статус доставки отправления в режиме онлайн, оплачивать посылки банковской картой. 

Курьеры почтового оператора начнут принимать к оплате банковские карты с помощью сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox. Мобильные устройства для приема банковских карт уже получили все курьеры Московского региона, а в будущем mPOS-терминалы начнут позволят и в другие регионы. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments