"Почта России" создала единую курьерскую службу
Игорь Бахарев
"Почта России" объявила о запуске единой курьерской службы. Как сообщили представители почтового оператора, вызвать курьера для приема отправлений круглосуточно могут как физические, так и юридические лица.
Оформить заявку можно на сайте "Почты России" в разделе «Курьер», через сервис коротких сообщений, в мобильном приложении почтового оператора, а также обратившись в единый контакт-центр. На данный момент курьерская служба представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны.
В Москве оператор уже перешел на полную автоматизацию курьерской службы. Программное обеспечение в автоматическом режиме прокладывает оптимальный маршрут курьера и рассчитывает время его прибытия, анализирует грузоподъемность и вместимость автомобиля, а также затраты на доставку до той или иной точки.
Директор "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев подчеркнул, что автоматизация курьерских маршрутов позволит клиентам рассчитывать тарифы за услуги, видеть текущий статус доставки отправления в режиме онлайн, оплачивать посылки банковской картой.
Курьеры почтового оператора начнут принимать к оплате банковские карты с помощью сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox. Мобильные устройства для приема банковских карт уже получили все курьеры Московского региона, а в будущем mPOS-терминалы начнут позволят и в другие регионы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте