Меню

"Почта России" снизила тарифы

Игорь Бахарев

На время онлайн-распродажи Черная Пятница "Почта России" уменьшила тариф на объявленную ценность посылок. Как сообщили представители почтового оператора, с 21 по 28 ноября сбор снизился с 4% до 0,5%. 

Предложением смогут воспользоваться все корпоративные клиенты "Почты России", включая интернет-магазины, не зависимо от объема посылок, который они планируют отправить. Кроме того, в течение недели компании смогут протестировать и оценить новые продукты оператора. 

"В зависимости от того, насколько увеличатся объемы корпоративных отправлений в период действия акции, Почта России будет рассматривать вопрос о введении постоянной скидки с января 2017 года", – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.

Ранее «Почта России» запустила экспресс-доставку в Москве. Новый сервис «EMS оптимальное» позволит получить посылку на следующий день после ее отправки. Забрать отправление можно двумя способами: получить в одном из 84 центров выдачи и приема посылок почтового оператора или выбрать курьерскую доставку. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...