"Почта России" подключила Hermes к выдаче посылок из интернет-магазинов

Игорь Бахарев
В "Почте России" ожидают, что в период высокого сезона, связанного с предновогодними распродажами в интернет-магазинах, количество посылок, которые пройдут через распределительные центры оператора, вырастет минимум на четверть.В связи с этим, было принято решение договориться о сотрудничестве с логистической компанией Hermes. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные "Почтой", можно будет получить и в ПВЗ Hermes. 

Партнёрство считают в компании, повысит уровень комфорта получателей, а удобный режим работы пунктов выдачи сделает услугу привлекательной для клиентов, привыкших к ритму жизни мегаполиса, ведь ПВЗ Hermes расположены крайне удобно: в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта. 

Тестирование совместной услуги уже показало впечатляющие результаты, рассказал генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев. Выдача отправления Почты России с идентификацией по пин-коду, в пункте Hermes, заняла меньше трех минут.

"Сотрудничество с лидерами индустрии позволит повысить качество сервиса и даст клиентам возможность выбирать наиболее удобную точку получения своего заказа", - отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.

Hermes Russia входит в международную Группу компаний Hermes. В России логист осуществляет доставку и выдачу товаров, более чем в 1550 ПВЗ в 254 городах Российской Федерации.
Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...