"Почта России": итоги 2020 года

Игорь Бахарев
"Почта России" отчиталась о предварительных результатах работы направления eСommerce за 2020 год.

Основные данные из отчётности оператора:
  • Ожидаемая выручка от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% и составила более 42 млрд рублей.
  • "Почта" доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% больше, чем в 2019 году.
  • Количество доставок до почтовых отделений выросло на 42%
  • Рост продаж eCommerce-услуг в регионах составил 18% год к году.
  • Количество доставок на дом из интернет-магазинов по сравнению с прошлым годом выросло на 86%
  • На 76,7% увеличился объем доставок в небольшие города с населением до 100 тыс. человек.
  • "Почта" сократила сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений.
  • На 23% увеличилось количество eCommerce-отправлений из России за границу
  • Выручка "Почты России" от экспортных услуг увеличилась почти на 40%.
  • Основные направления – США, Германия, Великобритания и страны СНГ, лидеры по росту – Великобритания, США, Германия, Украина, Канада, Италия.
В будущем "Почта России" планирует сократить средний срок доставки из онлайн-магазинов с 3,7 до 2 дней. Бюджет на цифровизацию "Почты" в 2021 году вырос на 43%, что намного больше, чем выделялось ранее. Глава оператора Максим Акимов в своем интервью рассказал, как эти деньги помогут компании улучшить логистику для eCommerce.


Материал по теме

"Почта" может заняться онлайн-торговлей лекарствами

Материал по теме

eCommerce-экспортёры получат 1,5 млрд рублей субсидий

Материал по теме

"Почта России" отчиталась о работе европейского фулфилмент-центра

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...

"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Онлайн-магазин продуктов "Утконос" анонсировал сервис сверхбыстрой доставки продуктов в Санкт-Петербурге. Пользователям доставят товары в срок от двух часов с нового мультитемпературного фулфилмент-центра "...

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...