"Почта России": итоги 2020 года

Игорь Бахарев
"Почта России" отчиталась о предварительных результатах работы направления eСommerce за 2020 год.

Основные данные из отчётности оператора:
  • Ожидаемая выручка от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% и составила более 42 млрд рублей.
  • "Почта" доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% больше, чем в 2019 году.
  • Количество доставок до почтовых отделений выросло на 42%
  • Рост продаж eCommerce-услуг в регионах составил 18% год к году.
  • Количество доставок на дом из интернет-магазинов по сравнению с прошлым годом выросло на 86%
  • На 76,7% увеличился объем доставок в небольшие города с населением до 100 тыс. человек.
  • "Почта" сократила сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений.
  • На 23% увеличилось количество eCommerce-отправлений из России за границу
  • Выручка "Почты России" от экспортных услуг увеличилась почти на 40%.
  • Основные направления – США, Германия, Великобритания и страны СНГ, лидеры по росту – Великобритания, США, Германия, Украина, Канада, Италия.
В будущем "Почта России" планирует сократить средний срок доставки из онлайн-магазинов с 3,7 до 2 дней. Бюджет на цифровизацию "Почты" в 2021 году вырос на 43%, что намного больше, чем выделялось ранее. Глава оператора Максим Акимов в своем интервью рассказал, как эти деньги помогут компании улучшить логистику для eCommerce.


Материал по теме

"Почта России" и "Яндекс" доставят товары из почтовых отделений за час

Материал по теме

"Почта России" отказалась от запуска маркетплейса

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...