Меню

"Почта России" доставит китайские посылки на собственных самолетах

Игорь Бахарев

"Почта России" начала выполнять регулярные почтово-грузовые рейсы между китайским Харбином и Екатеринбургом на собственных самолетах. Как сообщает ТАСС, ранее компания осуществляла перевозку грузов по этому направлению на рейсах других авиакомпаний.

Самолеты почтового оператора приземляются в Кольцово (аэропорт Екатеринбурга) с частотой один-два раза в неделю. В "Почте России" рассказали, что запуск дополнительных лайнеров обусловлен значительным ростом почтовых отправлений от китайских интернет-магазинов в последние годы.

"В первом квартале 2017 года в ММПО Кольцово принято и обработано 14 млн международных отправлений из Китая, что в восемь раз больше аналогичного показателя за прошлый год. За первые три месяца работы Екатеринбургское ММПО уже обработало больше половины годового объема всей международной почты 2016 года", – рассказали в компании. 

Ранее стало известно, что «Почта России» планирует создать сеть собственных логистических центров на базе аэропортов к концу 2019 года. Первый такой склад был открыт в декабре 2016 года в Казани, а еще один объект будет достроен в этом году в Новосибирске.

В прошлом году чистая прибыль почтового оператора увеличилась на 10% по сравнению с 2015 годом и составила 1,7 млрд рублей. Выручка «Почты России» от посылочного бизнеса стала больше на 36,1% и составила 40,6 млрд рублей. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...