ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2021": до встречи в Москве

Игорь Бахарев

16 ноября 2021 года в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya пройдёт 8-й Международный ПЛАС-Форум: "Online & Offline Retail".

В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последний тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: "Online & Offline Retail": ·        

  • Ритейл 2021. Тренды. Перспективы;

  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;

  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания;

  • e-Commerce.  Уроки коронавируса. Прогнозы;

  • Фудтех на взлете. Новая жизнь e-grocery в посткарантинную эпоху;

  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;

  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса;

  • HR-стратегия - элемент управления репутацией;

  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи;

  • Платежные инструменты в ритейле;

  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса;

  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;

  • Маркировка. Технологии и бизнес;

  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;

  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;

  • Безопасность в ритейле. 

В рамках ПЛАС-Форума: "Online & Offline Retail" состоится традиционная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания,e-commerce и платежных решений. 

Привлекайте новых партнеров и находите новых клиентов вместе с "Online & Offline Retail"! 

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования и технологий от ведущих российских и зарубежных компаний. На ней вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого решения на примере конкретного бизнес-кейса, узнаете о том, как максимально успешно интегрировать инновации в свой бизнес.

Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылке.

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено! 

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook и Telegram, и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума:

эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru

тел.:  +7 495 961 1065

Материал по теме

Optimization-2021: всё о поисковом маркетинге

Материал по теме

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

Материал по теме

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...