ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2021": до встречи в Москве

Игорь Бахарев

16 ноября 2021 года в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya пройдёт 8-й Международный ПЛАС-Форум: "Online & Offline Retail".

В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последний тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: "Online & Offline Retail": ·        

  • Ритейл 2021. Тренды. Перспективы;

  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;

  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания;

  • e-Commerce.  Уроки коронавируса. Прогнозы;

  • Фудтех на взлете. Новая жизнь e-grocery в посткарантинную эпоху;

  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;

  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса;

  • HR-стратегия - элемент управления репутацией;

  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи;

  • Платежные инструменты в ритейле;

  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса;

  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;

  • Маркировка. Технологии и бизнес;

  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;

  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;

  • Безопасность в ритейле. 

В рамках ПЛАС-Форума: "Online & Offline Retail" состоится традиционная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания,e-commerce и платежных решений. 

Привлекайте новых партнеров и находите новых клиентов вместе с "Online & Offline Retail"! 

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования и технологий от ведущих российских и зарубежных компаний. На ней вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого решения на примере конкретного бизнес-кейса, узнаете о том, как максимально успешно интегрировать инновации в свой бизнес.

Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылке.

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено! 

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook и Telegram, и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума:

эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru

тел.:  +7 495 961 1065

Материал по теме

Используйте опыт лидеров на ЭТ-2022, чтобы обогнать конкурентов

Материал по теме

Как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах расскажут на большой конференции Яндекс Маркета "E-com сфера"

Материал по теме

Рынок франчайзинга в России: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?

Чтобы принимать оплату по безналу, бизнес может не использовать банковский терминал. Например, многие предприниматели уже перешли на приём оплаты по QR-коду: только во II квартале этого года в 1,5 раза увели...

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Walmart интегрировал в свое приложение сервис виртуальной примерочной Be Your Own Model. С их помощью покупатели смогут посмотреть, как будет выглядеть на них тот или иной предмет гардероба. Этот инструме...

Рынок C2C-eCommerce вырос на 25% за год

Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году.  Такие данные приводятся в аналитике команды Авито и агентства Data Insight. Такой рост рынка эксперты об...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы за 8 месяцев 2022 года продемонстрировал рост по всем сегментам и площадкам, говорится в отчёте компании "Сириус". По категориям суммарный объем продаж ...

8 эффективных способов продвижения интернет-магазина: от контекстной рекламы до размещения на маркетплейсах

На фоне ухода с российского рынка западных IT-компаний и запрета иностранных социальных сетей число рекламных инструментов снижается. Ритейлеры, которые сейчас вынуждены экономно расходовать средства, ищут с...

Зарубежные сети уводят покупателей из офлайна в онлайн

Посещаемость торговых центров Москвы в августе 2022-го рухнула до минимумов за четыре года. Как сообщает РБК со ссылкой на индекс посещаемости Rstat Index и Mall Index, посещаемость была на 11 процентов н...