PLANO: интернет-магазин одного товара, который я придумал сам

Игорь Бахарев

imageВсем привет! Меня зовут Миролюбов Владимир и большинству владельцев интернет-магазинов в России я известен как главный редактор одного популярного журнала об электронной коммерции, где в мои обязанности входит подготовка разного рода материалов: новости, статьи, а также интервью с представителями рынка и непосредственными владельцами интернет-магазинов.

Сегодня я бы хотел злоупотребить своим положением и знаниями и рассказать о собственном e-commerce проекте, который я решил запустить в этом году. Проект называется PLANO и я продаю товар, который придумал и разработал сам — профессиональные ежедневники.

Под катом — выбор ниши, ценообразование, маркетинг и немного других подробностей проекта.

Выбор ниши

Не скрою, что выбор самой ниши пришел осознанно после того, как я увидел проект работы одного зарубежного студента, который решил создать для себя удобный ежедневник, в котором он записывал свое учебное расписание и прочие задачи. Проанализировав его идею, я выбрал из нее наиболее необходимые и нужные для выбранной мной целевой аудитории (о ней ниже) моменты и постарался реализовать их в новом более удобном формате.

Товар

Особенностью этих ежедневников является то, что я решил отойти от привычного формата «тетрадных листов» и совместить в нем две абсолютно родственные задачи — планирование рабочей недели и дня + написание заметок, которые, почему-то всегда игнорировались производителями этой продукции.

Помимо этого, в ежедневнике есть планы на месяц, где владелец также может распланировать наиболее важные для него задачи на конкретные дни, а также год, для тех, кто видит свою жизнь еще дальше. В общем, на самом сайте информация более структурирована и развернута.

image

Помимо этого, в ежедневнике предусмотрена возможность ставить и записывать невременные личные цели и задания, которые позволят вам всегда держать на виду их достижение и исполнение. В общем, идеальный инструмент для тех, кто по-настоящему ценит свое время.

Последнюю фразу я решил сделать слоганом и именно на этом решено сделать основной упор в самом товаре и в его позиционировании на рынке.

Целевая аудитория

Момент, который мне очень сильно симпатизирует. Я набрался смелости и сам определил целевую аудиторию своего продукта:

  • владельцы бизнеса
  • руководители
  • менеджеры.

Почему я выбрал именно эту группу? Работая долгое время с разными типами аудиторий, быстро становится понятно, что разница между, допустим, среднестатистическим школьником и домохозяйкой лишь в том, насколько сложно им объяснить ценность и необходимость приобретения этого товара, а не в том, какими инструментами вы убедите их это сделать.

Выбранной мной аудитории не нужно объяснять ценность времени и его учета, ведь такие специалисты знают о необходимости правильной организации рабочих процессов, и, что самое главное, эти люди знают цену и ценят вещи, которые упрощают их жизнь.

Да и не скрою, что благодаря работе в издании, я не по наслышке знаком с желаниями владельцев реального различного бизнеса и примерно представляю как можно найти общий язык с такой группой.

Второй, и не менее важной аудиторией для продаж, можно выделить учащихся (которые учатся, а не значатся в списках ВУЗа) студентов, которым также необходим нормальный блокнот для записи расписания и учета небольших жизненных и учебных задач.

Продажи, ценообразование

Я не имею собственного оборудования или штата для производства этого товара, поэтому сейчас мне приходится прибегать к помощи сторонней типографии. Себестоимость производства 1 ежедневника (я подчеркиваю, что именно одного) в ней составляет порядка 1 500 рублей. Сравнивая цены на подобную услугу у себя в городе это относительно неплохое предложение.

Как вы заметили, цена продажи такого ежедневника через сайт — 1 500 рублей. Откуда прибыль? От количества тиража — уменьшение цены и последующее возникновение маржи происходит при массовом тираже, который начинается от 50 штук. При большом желании и грамотной работе с производителем, ориентировочную маржу можно вывести на отметку в 50-100%, что меня вполне устраивает.

Поэтому одна из особенностей и недостатков бизнеса на первом этапе — сбор определенного количество заказов и печать массовым тиражом, что пока сказывается на времени исполнения заказа.

image

Старт

Учитывая ограниченность своего бюджета, а также вышеупомянутые факторы про ценообразование и прибыли, я решил минимизировать риски и сначала изучить рынок и прикинуть спрос на подобную продукцию.

Дабы не тратить лишние деньги на разработку сайта, в течение одной ночи был накидал первый landing-page через один весьма популярный сервис, на котором я и постарался рассказать о PLANO и его пользе для потенциальных покупателей.

На сайте в логичном и поступательном порядке перечислены описание и достоинства товара, а в самом низу сделан таргетинг на необходимые мне целевые группы.

Из инструментов удержания и сбора лидов я использую классическую форму e-mail подписки и… виджет подписки на единственную соц. сеть, которую я планирую использовать для контакта с аудиторией — Facebook. Ниже я объясню почему.

Все же знаю, что феномен российского сегмента Фейсбука в том, что если в США это соц. сеть для друзей, школьников и студентов, то в РФ это сеть для рабочих и бизнес-контактов? Этот факт вызывает недоумение у многих моих зарубежных коллег, которые спрашивают: «Зачем? Ведь для работы есть Линкедин!» и в очередной раз убеждаются в загадочности русской души.

А для PLANO, фейсбук — не только отличная точка контакта с аудиторией, но и весьма перспективный источник возможных заказов.

Позиционирование

Запуская магазин 1 товара (коим пока является PLANO) важно понимать, что всё бремя маркетинга, продвижения и рекламы ложится не на компанию, как носителя определенного бренда, а непосредственно на сам продукт, который должен стремиться к тому, чтобы быть идеальным. Соответственно, я считаю, что все усилия должны быть направлены на функциональность такого товара и… его дизайн.

Последняя мысль навеяна мне книгой «Уроки дизайна от Apple», которую я прочитал за пару дней в новогодние каникулы и благодаря которой в моей голове зреет мысль о том, что скорее всего, в современном мире красота и удобство занимает одну из главенствующих ролей во всем.

Маркетинг

Из каналов привлечение на первое время будут задействованы:

  • facebook;
  • контентные бизнес-сми;
  • контент-маркетинг;

Как вы заметили, я умышленно отказываюсь от таргетированной рекламы типа Яндекс.Директ и прочих по той лишь причине, что я решил не устраивать охоту за клиентами и соревноваться в том, у кого из компаний, производящих ежедневники больший бюджет на рекламу.

+ специфичное свойство самого товара. Прока что, я трезво понимаю, что определенной категории пользователей ежедневников и тех, кто ищет их через Яндекс, он будет не так интересен просто из-за того, что некоторые не смогут понять пользу от его возможностей.

Небольшой секрет — в планах также рассмотрение возможного партнерства с торговыми площадками и парой бизнес-издательств деловой литературы по эксклюзивному праву продажи этого товара.

Планы на будущее

Я придерживаюсь классических стратегий торговли и развития бизнеса, поэтому, несмотря на то, что целей много, важно выделить наиболее приоритетные задачи, которые позволят уже сейчас выйти в плюс и зарабатывать деньги, которые можно дальше вкладывать в бизнес.

Список наиболее приоритетных задач:

  • дальнейшее продвижение продукта;
  • переезд на полноценную CMS;
  • запуск конструктора ежедневников;
  • поиск путей снижения затрат на производство.

Как вы видите, данные задачи относительно простые и решаемые, осталось только реализовать их.

Спасибо за ваше время — критика, вопросы и советы по PLANO и особенностях самого проекта только приветствуются

Всем отличной недели и только успехов в делах!

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Материал по теме

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

current-theme

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

current-theme

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

current-theme

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

current-theme

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

current-theme

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

current-theme

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

current-theme

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

current-theme

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Актуальное сейчас

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Яндекс пошлёт Алису по магазинам

Яндекс начал тестировать агентную модель покупок в потребительском сегменте. В Алисе AI первым 100 000 пользователям стал доступен ИИ-агент "Найти дешевле", который берет на себя поиск наиболее выгодного пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック