"Петрович" запустил 3D-шоурум
Игорь Бахарев
Используя новую технологию, посетитель шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки.
"Визуально выбранные товары синхронизированы с каталогом и обновляются в режиме онлайн. Отмеченные изделия автоматически попадают в корзину, где легко можно сформировать готовый заказ, отправить его одним кликом в "Петрович" и одновременно заказать доставку", - говорят в компании.Проект станет частью омниканальной стратегии компании. Напомним, что в последнее время "Петрович" делает ставку на связь между онлайном и офлайном. При этом сеть продолжает наращивать долю онлайн-продаж. По итогам прошлого года она выросла сразу на 36% до 13 миллиардов рублей.
Польза от виртуального шоурума есть, но это в основном будет работать как дополнительный PR эффект, считает СЕО DIY-платформы Mastergrad.com Леонид Довладбегян. Т.е. об этом должны узнать люди, которые уже заинтересованы прийти и посмотреть, как это работает. А выбрать и понять какие материалы нужны и как лучше сделать ремонт через такой виртуальный шоурум скорее всего невозможно, полагает эксперт.
"Это такой некий дополнительный инструмент для привлечения трафика и увеличения конверсии. Т.е. когда человек дополнительно посмотрит и осознает, что он еще хочет сделать, возможно он для себя решит докупить какой-то товар из шоурума, который указан на картинках", - резюмирует Довладбегян.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте