Меню

"Петрович" запустил 3D-шоурум

Игорь Бахарев
Строительно-торговый дом "Петрович" открывает собственный 3D-шоурум на основе технологии WebGL 2.0. Как говорят в компании, с помощью новой технологии любой покупатель магазина может перед началом ремонта виртуально сделать его модель и создать на экране "квартиру своей мечты".
Clip2net_180531235455.png
Используя новую технологию, посетитель шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки.
"Визуально выбранные товары синхронизированы с каталогом и обновляются в режиме онлайн. Отмеченные изделия автоматически попадают в корзину, где легко можно сформировать готовый заказ, отправить его одним кликом в "Петрович" и одновременно заказать доставку", - говорят в компании.
Проект станет частью омниканальной стратегии компании. Напомним, что в последнее время "Петрович" делает ставку на связь между онлайном и офлайном. При этом сеть продолжает наращивать долю онлайн-продаж. По итогам прошлого года она выросла сразу на 36% до 13 миллиардов рублей.

Польза от виртуального шоурума есть, но это в основном будет работать как дополнительный PR эффект, считает СЕО DIY-платформы Mastergrad.com Леонид Довладбегян. Т.е. об этом должны узнать люди, которые уже заинтересованы прийти и посмотреть, как это работает. А выбрать и понять какие материалы нужны и как лучше сделать ремонт через такой виртуальный шоурум скорее всего невозможно, полагает эксперт.

"Это такой некий дополнительный инструмент для привлечения трафика и увеличения конверсии. Т.е. когда человек дополнительно посмотрит и осознает, что он еще хочет сделать, возможно он для себя решит докупить какой-то товар из шоурума, который указан на картинках", - резюмирует Довладбегян.


Материал по теме

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

Материал по теме

Онлайн-продажи стали драйвером для "Петровича"

Материал по теме

IKEA будет продавать мебель целыми дизайн-проектами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...