"Петрович" запустил 3D-шоурум

Игорь Бахарев
Строительно-торговый дом "Петрович" открывает собственный 3D-шоурум на основе технологии WebGL 2.0. Как говорят в компании, с помощью новой технологии любой покупатель магазина может перед началом ремонта виртуально сделать его модель и создать на экране "квартиру своей мечты".
Clip2net_180531235455.png
Используя новую технологию, посетитель шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки.
"Визуально выбранные товары синхронизированы с каталогом и обновляются в режиме онлайн. Отмеченные изделия автоматически попадают в корзину, где легко можно сформировать готовый заказ, отправить его одним кликом в "Петрович" и одновременно заказать доставку", - говорят в компании.
Проект станет частью омниканальной стратегии компании. Напомним, что в последнее время "Петрович" делает ставку на связь между онлайном и офлайном. При этом сеть продолжает наращивать долю онлайн-продаж. По итогам прошлого года она выросла сразу на 36% до 13 миллиардов рублей.

Польза от виртуального шоурума есть, но это в основном будет работать как дополнительный PR эффект, считает СЕО DIY-платформы Mastergrad.com Леонид Довладбегян. Т.е. об этом должны узнать люди, которые уже заинтересованы прийти и посмотреть, как это работает. А выбрать и понять какие материалы нужны и как лучше сделать ремонт через такой виртуальный шоурум скорее всего невозможно, полагает эксперт.

"Это такой некий дополнительный инструмент для привлечения трафика и увеличения конверсии. Т.е. когда человек дополнительно посмотрит и осознает, что он еще хочет сделать, возможно он для себя решит докупить какой-то товар из шоурума, который указан на картинках", - резюмирует Довладбегян.


Материал по теме

Россияне затеяли ремонт

Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: аналитика Data Insight

Материал по теме

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...

"Магнит" тестирует формат аптечных дарксторов

"Магнит" открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате а...

"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году

Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-пр...

SuperJob: спрос на курьеров вырос в 5,2 раз

По данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров по...

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...