"Петрович" запустил 3D-шоурум

Игорь Бахарев
Строительно-торговый дом "Петрович" открывает собственный 3D-шоурум на основе технологии WebGL 2.0. Как говорят в компании, с помощью новой технологии любой покупатель магазина может перед началом ремонта виртуально сделать его модель и создать на экране "квартиру своей мечты".
Clip2net_180531235455.png
Используя новую технологию, посетитель шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки.
"Визуально выбранные товары синхронизированы с каталогом и обновляются в режиме онлайн. Отмеченные изделия автоматически попадают в корзину, где легко можно сформировать готовый заказ, отправить его одним кликом в "Петрович" и одновременно заказать доставку", - говорят в компании.
Проект станет частью омниканальной стратегии компании. Напомним, что в последнее время "Петрович" делает ставку на связь между онлайном и офлайном. При этом сеть продолжает наращивать долю онлайн-продаж. По итогам прошлого года она выросла сразу на 36% до 13 миллиардов рублей.

Польза от виртуального шоурума есть, но это в основном будет работать как дополнительный PR эффект, считает СЕО DIY-платформы Mastergrad.com Леонид Довладбегян. Т.е. об этом должны узнать люди, которые уже заинтересованы прийти и посмотреть, как это работает. А выбрать и понять какие материалы нужны и как лучше сделать ремонт через такой виртуальный шоурум скорее всего невозможно, полагает эксперт.

"Это такой некий дополнительный инструмент для привлечения трафика и увеличения конверсии. Т.е. когда человек дополнительно посмотрит и осознает, что он еще хочет сделать, возможно он для себя решит докупить какой-то товар из шоурума, который указан на картинках", - резюмирует Довладбегян.


Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: аналитика Data Insight

Материал по теме

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Материал по теме

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...