Петербург собирает экспертов по коллтрекингу

Игорь Бахарев

28 июля 2016 в Санкт-Петербурге на территории Конгрессного центра “ПетроКонгресс” пройдет следующая из серии конференций про коллтрекинг, интернет-маркетинг и digital-технологии - Сallday. Организатором конференции является сервис аналитики на основе динамического коллтрекинга - компания Calltouch, а в числе его постоянных партнеров -компании myTarget и Яндекс, а также специализированные Интернет-издания Seonews, Searchengines, E-pepper и Нетология.

Технология коллтрекинга позволяет определить источники трафика на сайт, то есть, говоря простыми словами, определить из каких источников приходят посетители на сайт и какая реклама их мотивирует сделать покупку. На конференции будут продемонстрированы различные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. По традиции на конференции соберутся крупные игроки digital-индустрии и эксперты рынка интернет-рекламы - евангелисты Яндекс, myTarget, Сalltouch и др. Подробнее с программой Конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия. Там же можно пройти регистрацию.

Доклады конференции одинаково полезны, как для владельцев бизнесов, так и для директоров по маркетингу, seo-оптимизаторов и руководителей агентств контекстной рекламы.

Конференция состоится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, 12, лит. А, Конгрессный центр “ПетроКонгресс”. Вход с ул. Лодейнопольская, д. 5


Материал по теме

Digital-маркетинг без бюджета: работающие способы получения дополнительной прибыли без затрат, о которых вы не 

Материал по теме

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в 

Материал по теме

Как трансформируется оптовая и промышленная 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...