Принципиально новый роботизированный постамат появился в Екатеринбурге

Игорь Бахарев

Парфюмерно-косметическая сеть "Золотое яблоко" представила свой первый роботизированный постамат. Он уже начал работать в универмаге Bolshoy в Екатеринбурге.

Постамат произведен эстонской компанией Cleveron. Его особенность в способе хранения товаров. По сути, аппарат  представляет собой небольшой склад, где лежат все заказы. Роботизированная система сканирует посылки, определят их  размер и размещает так, чтобы они поместились максимально компактно. Такой по подход позволяет вмещать на 40% больше товаров по сравнению с обычными локерами.

Для клиента процедура забора заказа выглядит так же, как и в случае других постаматов. Чтобы забрать товар, достаточно купить товар в приложении или на сайте, предварительно оплатив его и выбрав доставку самовывозом из магазина. После того как заказ будет загружен в постамат, покупатель получит соответствующее смс-уведомление. Для того чтобы забрать товар из устройства, нужно ввести код из сообщения или просканировать QR-код. Через несколько секунд постамат сам найдёт товар на складе и выдаст его.

Компания планирует внедрить аналогичные терминалы выдачи интернет заказов в августе в столичных торговых центрах "Афимолл Сити", "Неглинная" и в ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге. 
Материал по теме

Cleveron оборудует почтоматами частные дома по всей Эстонии

Материал по теме

TelePort упрощает подключение магазинов к постаматам

Материал по теме

15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...