Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник»

Игорь Бахарев

Интернет-магазин 003.ru был исключен из каталога площадки Kiberponedelnik.com «до исправления косяков», рассказал глава НАДТ Александр Иванов. Это произошло после того, как сооснователь Fb-группы «Киберпонедельник по-русски!» Борис Базанов обратил внимание организаторов акции на то, что этот магазин обманывает покупателя, заманивая людей скидкой на свой сайт и не предлагая им эту скидку в реальности.

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 1

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 2

На площадке c-monday.com магазин 003 тоже не размещается, «так как происходит обновление рекламных материалов», рассказала представительница сайта.

Как рассказали E-pepper.ru организаторы сайта распродаж onedaysale.ru, ими тоже было принято решение скрыть с площадки 003.ru "до исправления косяков". 

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 3

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 4

Это не единственный магазин, снятый за "двойной ценник". Вслед за 003 с c-monday.com был скрыт магазин holodilnik.ru.

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 5

Первые магазины наказаны в «Киберпонедельник» - 6

Этим дело не ограничилось. "По многочисленным просьбам трудящихся" - избавили трудящихся от предложений Плеер Ру. СП РФ - тот самый Союз Потребителей, о котором я писал раньше, рассматривает материалы по 8 эпизодам, связанным с обращениями покупателей. О результатах рассмотрения (компенсации, суды, мировые соглашения и проч.) - сообщим", - заявил Иванов.

А вот магазин М.Видео, обошелся без блокировки. Цена одного из холодильников на площадке c-monday.com была 44 990, а на сайте - 63 990. Однако, как заявила представительница компании Мария Тимофеева, с распродажи снимают "тех, кто по каким-то причинам не отвечает на наши запросы и отказывается вносить исправления в материалы". А менеджеры из М.Видео признали несоответствие цены. "Вместе проверяем товарную витрину. Корректировки уже внесены, идет модерация", - добавила она.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.