Performance Group укрепил лидерство на рынке готового питания

Игорь Бахарев

По итогам 2021 Холдинг Performance Group увеличил отрыв от конкурентов, существенно нарастив все ключевые показатели. Согласно данным, опубликованным аналитическим агентством “ИнфоЛайн”, в 2021 году выручка компании относительно прошлого года увеличилась на 57%, до 5,02 млрд руб., а количество заказов - в 1,6 раза. Компания второй год подряд является крупнейшим производителем готового питания в России с долей рынка более 30%.

Холдинг Performance Group основан в 2015 году и управляет четырьмя сервисами доставки питания: Performance Food, Level Kitchen, My Food и Chef at Home. В 2019 году компания продемонстрировала самый высокий в индустрии годовой прирост выручки (+92%), а в следующем году стала лидером рынка по обороту и объему выпускаемой продукции.

Clip2net_220317233235.png

“В прошлом году компания преодолела пятимиллиардную отметку в выручке, что, конечно же, для нас является и важным психологическим порогом, и серьезным достижением. Надеюсь, что следующий порог в 10 млрд выручки мы перешагнем очень скоро. Конечно сегодня делать прогнозы о том, когда это произойдет, очень сложно – все будет зависеть от скорости развития рынка. Однако я не сомневаюсь, что объемы заказов готовой еды будут расти. Как и раньше ключевыми регионами с точки зрения выручки будут Москва и Санкт-Петербург, но мы продолжим развитие сервисов и в других миллионниках”, - комментирует Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.

Clip2net_220317233248.pngClip2net_220317233255.png

На протяжении года от месяца к месяцу компания улучшала показатели работы. В течение 2021 года Холдинг произвел 29,3 млн готовых блюд, что вдвое больше, чем годом ранее. В 2021 году компания доставила 639 тысяч заказов, выполнив 2,5 млн доставок, что на 49% выше прошлогодних показателей. В 2021 году Performance Group увеличила количество заказов через мобильное приложение до 54%.

На сегодняшний день Performance Group располагает пятью производствами общей площадью 16 тыс. кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, что позволяет выпускать до 150 тыс. готовых блюд ежедневно.

В ноябре прошлого года компания заявила о старте строительства крупнейшего в стране производственного комплекса площадью 26 тысяч квадратных метров. В планах компании увеличить число выпускаемых блюд только на данном комбинате до 400 тысяч в сутки.

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.