"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

Игорь Бахарев

X5 продолжает развивать сервис "Перекрёсток Vprok", наращивая объёмы продаж. Недавно сервис начал сотрудничество со своими конкурентами - "Яндекс.Едой" и Delivery Club, что позволило ему расширить географию доставки продуктов и товаров для дома, животных и красоты на более чем 140 городов.

Для доставки пользователи могут выбрать любой из доступных двухчасовых интервалов. Стоимость доставки зависит от общей стоимости заказа и текущего спроса.

Минимальная сумма заказа для доставки составляет от 1000 до 1500 рублей, в зависимости от региона. При заказе на сумму от 3000 рублей, доставка осуществляется бесплатно.

Работа с партнерами будет выстроена по системе маркетплейсов. Товары упакуют на дарксторах Vprok и доставят сотрудники гипермаркета.

Недавно компания заключила партнёрское соглашение с ещё одним своим конкурентом - онлайн-сервисом доставки продуктов СберМаркет. Теперь жители Москвы могут заказать продукты из онлайн-гипермаркета Vprok.ru через сайт или мобильное приложение СберМаркета. Доступен обширный ассортимент из более чем 60 000 позиций, включая собственные торговые марки, продукты питания, товары для детей, косметику, средства гигиены, бытовую химию и продукцию для дома.

Продажи цифровых бизнесов (онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток", экспресс-доставки, сервиса доставки "последней мили" 5Post и сервиса доставки готовой еды "Много лосося") в 4 квартале прошлого года увеличились на 35,8% (до 22,1 млрд рублей), а всего в 2022 году - на 46,6% (до 70,35 млрд рублей). Чистая выручка Х5 Group за 2022 год выросла на 18,3% по сравнению с 2021 годом - до 2,6 трлн рублей. Выручка цифровых бизнесов увеличилась на 46,6% - до 70,4 млрд рублей. 

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

Как закалялся спрос: анализ главных покупательских предпочтений в 2022 году от экспресс-доставки "Перекрёстка"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок Beauty в 2025: прогноз eMarketer

Косметика и средства по уходу за красотой были одной из самых заметных категорий в розничной торговле в последние несколько лет. Однако по мере замедления роста продаж брендам и ритейлерам придется искать н...

Самовывоз в "Ленте" перед Новым годом стал популярнее в 2,5 раза

В преддверии новогодних праздников 2024 года сервис самовывоза в сети магазинов "Лента" стал пользоваться значительно большим спросом. По данным компании, количество заказов на самовывоз в последние три дня...

Amazon открывает доступ к своей рекламной технологии сторонним ритейлерам

Amazon запускает новую услугу Amazon Retail Ad Service, которая позволит другим платформам электронной коммерции использовать ее внутреннюю рекламную технологию. Подписавшись на услугу, онлайн-ритейлеры...

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Аналитики платформы Авито выявили наиболее популярные поисковые запросы россиян в 2024 году. Одним из главных открытий стал стремительный рост интереса к так называемому "дубайскому шоколаду". После ...

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук изучил показатели всех маркетплейсов в ушедшем году и делится прогнозами, и трендами развития e-com отрасли в 2025 году. Тренд № 1: стагнация Все по...

Ozon становится таможенным брокером: что это значит для бизнеса и покупателей

Важная новость для российского рынка электронной коммерции: маркетплейс Ozon получил лицензию таможенного брокера и вошел в реестр таможенных представителей. Это решение не только укрепляет позиции компании...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.