ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Игорь Бахарев

Логистический оператор ПЭК объявил о начале работы на рынке экспресс-доставки. Бизнес-подразделение ПЭК: EXPRESS уже будет предлагать доставку по России как к определенному дню, так и к определенному времени.

Как рассказал директор ПЭК: EXPRESS Сергей Гришунин, новые продукты в целом ориентированы на клиентов сегмента В2В.

Решение о развитии продуктового портфеля ПЭК в сегменте экспресс-доставки документов и мелких грузов, отметил Сергей Гришунин, возникло как благодаря запросам от существующей клиентской базы ПЭК, так и благодаря возможностям собственной терминальной и транспортной сети, способной осуществлять доставку от двери до двери за 1-3 дня практически в любую точку Европейской части РФ.

"Учитывая экспертизу ПЭК в авиационной доставке и развитую сеть региональных перевозок, мы получаем очевидное конкурентное преимущество. Сегодня, когда ценовая чувствительность растет и многие игроки на рынке экспресс-доставки переходят с воздушной магистрали на землю, конкурентные преимущества ПЭК следует трансформировать в дополнительный бизнес", - рассказал спикер.

"Пилотный проект стартует уже в мае, в рамках него мы планируем обкатать наши новые решения по организации первой и последней мили, а также оптимизировать действующие процессы. В середине года линейка продуктов ПЭК: EXPRESS будет готова к широкой продаже и, уверен, вызовет интерес на рынке", - считает Сергей Гришунин.

Заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису компании "Курьер Сервис Экспресс" Мария Мартынова отмечает, что события 2020 года нанесли серьёзный удар по бизнесу и вместе с тем создали предпосылки для роста во многих отраслях. Несмотря на потери, которые понесла транспортная отрасль, особенно в сегменте транснациональных перевозок, локальные рынки доставки и курьерских услуг показывают устойчивый рост. Однако тем, кто хочет занять эти ниши, придётся принять новые правила игры.

"В 2021 году работы стало настолько много, что поле для развития сейчас есть у всех, включая как традиционных агрегаторов, так и новых игроков. В период январских каникул впервые был зафиксирован рост спроса на доставку еды: по сравнению с прошлыми годами количество заказов увеличилось в два-три раза. Спрос на доставки и товаров из интернет-магазинов тоже растёт, хотя обычно в первые недели года идёт спад. Вообще этот сегмент за 2020 год вырос почти в 1,5 раза. Мы столкнулись с новой реальностью - нехваткой курьеров. Эта проблема - общая для всех, и она серьёзно тормозит рынок. Закрытие границ, которое привело к сокращению трудовой миграции, и связанный с этим ажиотажный спрос на доставщиков практически во всех отраслях сделали позицию курьера дефицитной на рынке. HR не видел такого всплеска давно, последние 10 лет точно. Поэтому логистические операторы конкурируют сейчас в борьбе не только за клиента, но и за "ноги", которые осуществляют доставку", - говорит она.

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.