ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Игорь Бахарев

Логистический оператор ПЭК объявил о начале работы на рынке экспресс-доставки. Бизнес-подразделение ПЭК: EXPRESS уже будет предлагать доставку по России как к определенному дню, так и к определенному времени.

Как рассказал директор ПЭК: EXPRESS Сергей Гришунин, новые продукты в целом ориентированы на клиентов сегмента В2В.

Решение о развитии продуктового портфеля ПЭК в сегменте экспресс-доставки документов и мелких грузов, отметил Сергей Гришунин, возникло как благодаря запросам от существующей клиентской базы ПЭК, так и благодаря возможностям собственной терминальной и транспортной сети, способной осуществлять доставку от двери до двери за 1-3 дня практически в любую точку Европейской части РФ.

"Учитывая экспертизу ПЭК в авиационной доставке и развитую сеть региональных перевозок, мы получаем очевидное конкурентное преимущество. Сегодня, когда ценовая чувствительность растет и многие игроки на рынке экспресс-доставки переходят с воздушной магистрали на землю, конкурентные преимущества ПЭК следует трансформировать в дополнительный бизнес", - рассказал спикер.

"Пилотный проект стартует уже в мае, в рамках него мы планируем обкатать наши новые решения по организации первой и последней мили, а также оптимизировать действующие процессы. В середине года линейка продуктов ПЭК: EXPRESS будет готова к широкой продаже и, уверен, вызовет интерес на рынке", - считает Сергей Гришунин.

Заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису компании "Курьер Сервис Экспресс" Мария Мартынова отмечает, что события 2020 года нанесли серьёзный удар по бизнесу и вместе с тем создали предпосылки для роста во многих отраслях. Несмотря на потери, которые понесла транспортная отрасль, особенно в сегменте транснациональных перевозок, локальные рынки доставки и курьерских услуг показывают устойчивый рост. Однако тем, кто хочет занять эти ниши, придётся принять новые правила игры.

"В 2021 году работы стало настолько много, что поле для развития сейчас есть у всех, включая как традиционных агрегаторов, так и новых игроков. В период январских каникул впервые был зафиксирован рост спроса на доставку еды: по сравнению с прошлыми годами количество заказов увеличилось в два-три раза. Спрос на доставки и товаров из интернет-магазинов тоже растёт, хотя обычно в первые недели года идёт спад. Вообще этот сегмент за 2020 год вырос почти в 1,5 раза. Мы столкнулись с новой реальностью - нехваткой курьеров. Эта проблема - общая для всех, и она серьёзно тормозит рынок. Закрытие границ, которое привело к сокращению трудовой миграции, и связанный с этим ажиотажный спрос на доставщиков практически во всех отраслях сделали позицию курьера дефицитной на рынке. HR не видел такого всплеска давно, последние 10 лет точно. Поэтому логистические операторы конкурируют сейчас в борьбе не только за клиента, но и за "ноги", которые осуществляют доставку", - говорит она.

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...