ПЭК ввел терморежим для доставки FMCG и продуктов питания

Игорь Бахарев
Логистическая компания ПЭК запустила услугу перевозки товаров с особым терморежимом. Компания планирует предложить этот сервис торговым сетям.

В новое направление "ПЭК. Терморежим" включены товары, требующие сохранения тесператур от +2° до +8°, а именно: товары народного потребления, продукты питания, парфюмерия, косметика медицинские препараты, не требующие лицензии для перевозки.

В частности, в сегменте молочной продукции похожего режима требуют 70% товаров. Значительный объем парфюмерно-косметической продукции, овощей и фруктов, доставку мясных и рыбных полуфабрикатов, консервированной продукции, цветов и ряда фармацевтических товаров также необходимо перевозить, соблюдая определенную температуру.

Доставка продукции будет осуществляться от производителя/дистрибьютора до распредцентров торговых сетей. Компания покроет потребности разного бизнеса: от ИП до малых и средних предприятий.

Согласно исследованию компании ПЭК, в среднем от 1 до 5% всего сегмента сборных грузоперевозок в России составляет потенциал объема услуг по LTL-перевозке охлажденной продукции.
"Анализ рынка компанией ПЭК показал, сегодня ИП, малый и средний бизнес чувствуют острую нехватку в доставке охлажденной продукции небольшими партиями по всей России. Компаниям приходится обеспечивать доставку самостоятельно или обращаться к местным перевозчикам в конкретном регионе, которые не всегда могут предложить требуемое качество доставки", - отметил директор департамента доставки ПЭК Сергей Гребенщиков.
"Для осуществления этого проекта ПЭК привлек и подписал контракты с поставщиками транспорта со специальным оборудованием. Наша задача - обеспечить своевременную доставку охлажденной продукции по всей стране в рамках LTL-перевозок по конкурентноспособным ценам", - добавил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
В ближайшее время зоны для хранения охлажденной продукции появятся на основных складских площадках ПЭК, которые отвечают за ключевые транспортные узлы. Это необходимо, чтобы хранить товар перед транспортировкой с одной стороны, а с другой стороны обрабатывать возвраты. При этом для доставки будет использоваться как собственная транспортная инфраструктура ПЭК (изотермические фургоны и рефрижераторы), так и мощности партнеров.
На первом этапе проекта новая опция будет доступна при доставке из Москвы в 10 городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Тольятти, Челябинск, Аксай, Батайск, Ростов-на-Дону и Тюмень.

В настоящий момент на складском комплексе ПЭК "Москва-Север" происходит настройка отдельно выделенной зоны охлажденной продукции, которая позволит хранить и обрабатывать данные грузы перед транспортировкой. Речь идет о рефрижераторной камере, которая вмещает 150 палетомест.
Материал по теме

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Материал по теме

ПЭК отчиталась о работе электронной торговой площадки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.