LOGO

ПЭК ввел терморежим для доставки FMCG и продуктов питания

Игорь Бахарев
15 Мая 2020, в 00:57, в Новости e-commerce, в сюжете: ПЭК
Логистическая компания ПЭК запустила услугу перевозки товаров с особым терморежимом. Компания планирует предложить этот сервис торговым сетям.

В новое направление "ПЭК. Терморежим" включены товары, требующие сохранения тесператур от +2° до +8°, а именно: товары народного потребления, продукты питания, парфюмерия, косметика медицинские препараты, не требующие лицензии для перевозки.

В частности, в сегменте молочной продукции похожего режима требуют 70% товаров. Значительный объем парфюмерно-косметической продукции, овощей и фруктов, доставку мясных и рыбных полуфабрикатов, консервированной продукции, цветов и ряда фармацевтических товаров также необходимо перевозить, соблюдая определенную температуру.

Доставка продукции будет осуществляться от производителя/дистрибьютора до распредцентров торговых сетей. Компания покроет потребности разного бизнеса: от ИП до малых и средних предприятий.

Согласно исследованию компании ПЭК, в среднем от 1 до 5% всего сегмента сборных грузоперевозок в России составляет потенциал объема услуг по LTL-перевозке охлажденной продукции.
"Анализ рынка компанией ПЭК показал, сегодня ИП, малый и средний бизнес чувствуют острую нехватку в доставке охлажденной продукции небольшими партиями по всей России. Компаниям приходится обеспечивать доставку самостоятельно или обращаться к местным перевозчикам в конкретном регионе, которые не всегда могут предложить требуемое качество доставки", - отметил директор департамента доставки ПЭК Сергей Гребенщиков.
"Для осуществления этого проекта ПЭК привлек и подписал контракты с поставщиками транспорта со специальным оборудованием. Наша задача - обеспечить своевременную доставку охлажденной продукции по всей стране в рамках LTL-перевозок по конкурентноспособным ценам", - добавил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
В ближайшее время зоны для хранения охлажденной продукции появятся на основных складских площадках ПЭК, которые отвечают за ключевые транспортные узлы. Это необходимо, чтобы хранить товар перед транспортировкой с одной стороны, а с другой стороны обрабатывать возвраты. При этом для доставки будет использоваться как собственная транспортная инфраструктура ПЭК (изотермические фургоны и рефрижераторы), так и мощности партнеров.
На первом этапе проекта новая опция будет доступна при доставке из Москвы в 10 городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Тольятти, Челябинск, Аксай, Батайск, Ростов-на-Дону и Тюмень.

В настоящий момент на складском комплексе ПЭК "Москва-Север" происходит настройка отдельно выделенной зоны охлажденной продукции, которая позволит хранить и обрабатывать данные грузы перед транспортировкой. Речь идет о рефрижераторной камере, которая вмещает 150 палетомест.
Похожие статьи и интервью
5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon
Как будет расти рынок экспресс-доставки: прогноз на 2020 год
Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop
Бесплатный тест как способ повысить продажи: кейс "Яндекса"
Алексей Петровский: как карантин повлиял на посещаемость ИМ
Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции: цифры и кейсы
Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами
Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии
Как покупают онлайн до и во время пандемии: аналитика Data Insight
Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка
Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight
Патчи из Москвы, униформа из Иваново: что продают компании из разных регионов России на AliExpress
Логистические тренды в эпоху изоляции: что думают эксперты
Как изменятся комиссии на Ozon с 1 мая
Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени
Юрий Шишкин (IDRF’2020) о перспективах развития российского рынка в эпоху глобальных изменений
100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight
Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня
Туалетная бумага с небес и из автокурьеров: как эпидемия сделала доставку дронами реальностью
"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2019
"АТОЛ", Сбербанк, "Яндекс.Касса": потребительское поведение в период карантина
Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика
18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки
В России в 2 раза вырос спрос на менеджеров в eCommerce
Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать
Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня
Аналитики Platron проанализировали изменение структуры спроса за март 2020 года
15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина
Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight
Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
Какие книги лучше всего продавались в 2019 году и за последние 10 лет
Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce
Как онлайн меняет IKEA: пример Великобритании и России
Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно продавать"
Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт
Как рос eCommerce в последние 10 лет: данные Евростата
Как "Яндекс" и Mail.ru начали конкурировать на рынке eGrocery с розничными компаниями
Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина
Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций
Рынок eGrocery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight
Приложение "Кошелёк": 33 факта о персонализации в ритейле
Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight
Рынок eCommerce в 2019 году вырастет на четверть: прогноз INFOLine
Интернет-торговля в 2019 году: данные "Яндекс.Маркета" и GfK
Друзья и конкуренты в российском eCommerce: аналитика Upgrade