ПЭК ввел терморежим для доставки FMCG и продуктов питания

Игорь Бахарев
Логистическая компания ПЭК запустила услугу перевозки товаров с особым терморежимом. Компания планирует предложить этот сервис торговым сетям.

В новое направление "ПЭК. Терморежим" включены товары, требующие сохранения тесператур от +2° до +8°, а именно: товары народного потребления, продукты питания, парфюмерия, косметика медицинские препараты, не требующие лицензии для перевозки.

В частности, в сегменте молочной продукции похожего режима требуют 70% товаров. Значительный объем парфюмерно-косметической продукции, овощей и фруктов, доставку мясных и рыбных полуфабрикатов, консервированной продукции, цветов и ряда фармацевтических товаров также необходимо перевозить, соблюдая определенную температуру.

Доставка продукции будет осуществляться от производителя/дистрибьютора до распредцентров торговых сетей. Компания покроет потребности разного бизнеса: от ИП до малых и средних предприятий.

Согласно исследованию компании ПЭК, в среднем от 1 до 5% всего сегмента сборных грузоперевозок в России составляет потенциал объема услуг по LTL-перевозке охлажденной продукции.
"Анализ рынка компанией ПЭК показал, сегодня ИП, малый и средний бизнес чувствуют острую нехватку в доставке охлажденной продукции небольшими партиями по всей России. Компаниям приходится обеспечивать доставку самостоятельно или обращаться к местным перевозчикам в конкретном регионе, которые не всегда могут предложить требуемое качество доставки", - отметил директор департамента доставки ПЭК Сергей Гребенщиков.
"Для осуществления этого проекта ПЭК привлек и подписал контракты с поставщиками транспорта со специальным оборудованием. Наша задача - обеспечить своевременную доставку охлажденной продукции по всей стране в рамках LTL-перевозок по конкурентноспособным ценам", - добавил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
В ближайшее время зоны для хранения охлажденной продукции появятся на основных складских площадках ПЭК, которые отвечают за ключевые транспортные узлы. Это необходимо, чтобы хранить товар перед транспортировкой с одной стороны, а с другой стороны обрабатывать возвраты. При этом для доставки будет использоваться как собственная транспортная инфраструктура ПЭК (изотермические фургоны и рефрижераторы), так и мощности партнеров.
На первом этапе проекта новая опция будет доступна при доставке из Москвы в 10 городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Тольятти, Челябинск, Аксай, Батайск, Ростов-на-Дону и Тюмень.

В настоящий момент на складском комплексе ПЭК "Москва-Север" происходит настройка отдельно выделенной зоны охлажденной продукции, которая позволит хранить и обрабатывать данные грузы перед транспортировкой. Речь идет о рефрижераторной камере, которая вмещает 150 палетомест.
Материал по теме

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Материал по теме

ПЭК отчиталась о работе электронной торговой площадки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.