ПЭК ввел терморежим для доставки FMCG и продуктов питания

Игорь Бахарев
Логистическая компания ПЭК запустила услугу перевозки товаров с особым терморежимом. Компания планирует предложить этот сервис торговым сетям.

В новое направление "ПЭК. Терморежим" включены товары, требующие сохранения тесператур от +2° до +8°, а именно: товары народного потребления, продукты питания, парфюмерия, косметика медицинские препараты, не требующие лицензии для перевозки.

В частности, в сегменте молочной продукции похожего режима требуют 70% товаров. Значительный объем парфюмерно-косметической продукции, овощей и фруктов, доставку мясных и рыбных полуфабрикатов, консервированной продукции, цветов и ряда фармацевтических товаров также необходимо перевозить, соблюдая определенную температуру.

Доставка продукции будет осуществляться от производителя/дистрибьютора до распредцентров торговых сетей. Компания покроет потребности разного бизнеса: от ИП до малых и средних предприятий.

Согласно исследованию компании ПЭК, в среднем от 1 до 5% всего сегмента сборных грузоперевозок в России составляет потенциал объема услуг по LTL-перевозке охлажденной продукции.
"Анализ рынка компанией ПЭК показал, сегодня ИП, малый и средний бизнес чувствуют острую нехватку в доставке охлажденной продукции небольшими партиями по всей России. Компаниям приходится обеспечивать доставку самостоятельно или обращаться к местным перевозчикам в конкретном регионе, которые не всегда могут предложить требуемое качество доставки", - отметил директор департамента доставки ПЭК Сергей Гребенщиков.
"Для осуществления этого проекта ПЭК привлек и подписал контракты с поставщиками транспорта со специальным оборудованием. Наша задача - обеспечить своевременную доставку охлажденной продукции по всей стране в рамках LTL-перевозок по конкурентноспособным ценам", - добавил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
В ближайшее время зоны для хранения охлажденной продукции появятся на основных складских площадках ПЭК, которые отвечают за ключевые транспортные узлы. Это необходимо, чтобы хранить товар перед транспортировкой с одной стороны, а с другой стороны обрабатывать возвраты. При этом для доставки будет использоваться как собственная транспортная инфраструктура ПЭК (изотермические фургоны и рефрижераторы), так и мощности партнеров.
На первом этапе проекта новая опция будет доступна при доставке из Москвы в 10 городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Тольятти, Челябинск, Аксай, Батайск, Ростов-на-Дону и Тюмень.

В настоящий момент на складском комплексе ПЭК "Москва-Север" происходит настройка отдельно выделенной зоны охлажденной продукции, которая позволит хранить и обрабатывать данные грузы перед транспортировкой. Речь идет о рефрижераторной камере, которая вмещает 150 палетомест.
Материал по теме

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Материал по теме

ПЭК отчиталась о работе электронной торговой площадки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...