Партнёрство с Mail.ru помогло AliExpress нарастить аудиторию на треть
Игорь Бахарев
Гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Сергеев рассказал, что ускорение роста аудитории стало результатом подключения к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и влияния social e-commerce (торговли через социальные сети).
По словам Сергеева, выросла популярность локальных продавцов - на них приходится 15% от общих продаж.
По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года пользователи рунета заходили на сайт AliExpress 169,8 млн раз. Для сравнения: на Wildberries в этот же период пользователи заходили 101 млн раз, на Ozon - 60,9 млн раз, на "Беру!" (маркетплейс "Яндекс.Маркет" и Сбербанка) - 16,28 млн раз, на Joom - 10,3 млн раз.
Напомним, что интеграция торговой площадки с ВКонтакте, которая принадлежит Mail.ru, началась в феврале текущего года. В итоге пользователи социальной сети получили доступ ко всему ассортименту китайской платформы.
В августе AliExpress начал работать на платформе VK Mini Apps. Сервис не требует отдельной установки и открывается в мобильном приложении "Вконтакте". Не покидая VK, пользователи смогут найти интересные товары, ознакомиться со всей информацией о них, оформить доставку и оплатить заказы.
Ранее было объявлено, что новым фокусом развития "Вконтакте" станет именно eCommerce-составляющая. Владельцы сети хотят с помощью нативных механизмов встроить в общение пользователей электронную коммерцию. Планируется, что она будет экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. По мнению аналитиков AliExpress, плотная интеграция с Вконтакте поможет электронной коммерческой платформе за год увеличить количество покупателей в 2 раза.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте