Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Игорь Бахарев

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия), улучшила показатели за 2020 год.

Зонтичный бренд GFG выиграл от пандемии. После нескольких лет неудач, низких продаж и слабого IPO в 2019 году бренд наконец-то оказался в плюсе. Сумма проданных товаров за 2020 год выросла на 25%, достигнув 1,9 млрд евро, а число активных клиентов платформы составило 13 млн. На этом фоне акции группы выросли в три раза.

Соруководитель компании Кристоф Барчевиц называет рост "нормальной эволюцией", ведь для реализации стратегии в 2020 году было привлечено 120 млн евро.

Бизнесмен говорит, что его любимое детище - это российская курьерская служба Lamoda. Клиенты платформы наполняют корзину товарами, которые им нужны, а затем назначают 15-минутную встречу с одним из курьеров веб-сайта, который одновременно выполняет функции стилистов и продавцов. Курьер приходит с товаром, покупатель примеряет все, платит за то, что он хочет, и возвращает то, что ему не подошло.

"Есть две причины, по которым мы ввели это новшество в России. Когда мы начинали, доверие к электронной коммерции было очень низким. Люди хотели увидеть и "пощупать" товар перед оплатой. Кроме того, было стороннего логиста, который мог бы обеспечить действительно хорошее обслуживание клиентов. В конце концов, вы, как клиент, хотите, чтобы у вашей двери появился кто-то с определенным видом и поведением. Курьеры всегда находятся в прямом контакте с заказчиком. Клиенты даже интересуются их мнением по поводу покупок", - поясняет Барчевиц.

По его словам этот успешный сервис может быть перенесён на другие рынки.

Материал по теме

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

Материал по теме

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Материал по теме

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.