Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс
Игорь Бахарев
Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия), улучшила показатели за 2020 год.
Зонтичный бренд GFG выиграл от пандемии. После нескольких лет неудач, низких продаж и слабого IPO в 2019 году бренд наконец-то оказался в плюсе. Сумма проданных товаров за 2020 год выросла на 25%, достигнув 1,9 млрд евро, а число активных клиентов платформы составило 13 млн. На этом фоне акции группы выросли в три раза.
Соруководитель компании Кристоф Барчевиц называет рост "нормальной эволюцией", ведь для реализации стратегии в 2020 году было привлечено 120 млн евро.
Бизнесмен говорит, что его любимое детище - это российская курьерская служба Lamoda. Клиенты платформы наполняют корзину товарами, которые им нужны, а затем назначают 15-минутную встречу с одним из курьеров веб-сайта, который одновременно выполняет функции стилистов и продавцов. Курьер приходит с товаром, покупатель примеряет все, платит за то, что он хочет, и возвращает то, что ему не подошло.
"Есть две причины, по которым мы ввели это новшество в России. Когда мы начинали, доверие к электронной коммерции было очень низким. Люди хотели увидеть и "пощупать" товар перед оплатой. Кроме того, было стороннего логиста, который мог бы обеспечить действительно хорошее обслуживание клиентов. В конце концов, вы, как клиент, хотите, чтобы у вашей двери появился кто-то с определенным видом и поведением. Курьеры всегда находятся в прямом контакте с заказчиком. Клиенты даже интересуются их мнением по поводу покупок", - поясняет Барчевиц.
По его словам этот успешный сервис может быть перенесён на другие рынки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте