Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Игорь Бахарев

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия), улучшила показатели за 2020 год.

Зонтичный бренд GFG выиграл от пандемии. После нескольких лет неудач, низких продаж и слабого IPO в 2019 году бренд наконец-то оказался в плюсе. Сумма проданных товаров за 2020 год выросла на 25%, достигнув 1,9 млрд евро, а число активных клиентов платформы составило 13 млн. На этом фоне акции группы выросли в три раза.

Соруководитель компании Кристоф Барчевиц называет рост "нормальной эволюцией", ведь для реализации стратегии в 2020 году было привлечено 120 млн евро.

Бизнесмен говорит, что его любимое детище - это российская курьерская служба Lamoda. Клиенты платформы наполняют корзину товарами, которые им нужны, а затем назначают 15-минутную встречу с одним из курьеров веб-сайта, который одновременно выполняет функции стилистов и продавцов. Курьер приходит с товаром, покупатель примеряет все, платит за то, что он хочет, и возвращает то, что ему не подошло.

"Есть две причины, по которым мы ввели это новшество в России. Когда мы начинали, доверие к электронной коммерции было очень низким. Люди хотели увидеть и "пощупать" товар перед оплатой. Кроме того, было стороннего логиста, который мог бы обеспечить действительно хорошее обслуживание клиентов. В конце концов, вы, как клиент, хотите, чтобы у вашей двери появился кто-то с определенным видом и поведением. Курьеры всегда находятся в прямом контакте с заказчиком. Клиенты даже интересуются их мнением по поводу покупок", - поясняет Барчевиц.

По его словам этот успешный сервис может быть перенесён на другие рынки.

Материал по теме

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Материал по теме

Lamoda отпразднует день рождения новыми коллекциями

Материал по теме

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...