Меню

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Игорь Бахарев

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия), улучшила показатели за 2020 год.

Зонтичный бренд GFG выиграл от пандемии. После нескольких лет неудач, низких продаж и слабого IPO в 2019 году бренд наконец-то оказался в плюсе. Сумма проданных товаров за 2020 год выросла на 25%, достигнув 1,9 млрд евро, а число активных клиентов платформы составило 13 млн. На этом фоне акции группы выросли в три раза.

Соруководитель компании Кристоф Барчевиц называет рост "нормальной эволюцией", ведь для реализации стратегии в 2020 году было привлечено 120 млн евро.

Бизнесмен говорит, что его любимое детище - это российская курьерская служба Lamoda. Клиенты платформы наполняют корзину товарами, которые им нужны, а затем назначают 15-минутную встречу с одним из курьеров веб-сайта, который одновременно выполняет функции стилистов и продавцов. Курьер приходит с товаром, покупатель примеряет все, платит за то, что он хочет, и возвращает то, что ему не подошло.

"Есть две причины, по которым мы ввели это новшество в России. Когда мы начинали, доверие к электронной коммерции было очень низким. Люди хотели увидеть и "пощупать" товар перед оплатой. Кроме того, было стороннего логиста, который мог бы обеспечить действительно хорошее обслуживание клиентов. В конце концов, вы, как клиент, хотите, чтобы у вашей двери появился кто-то с определенным видом и поведением. Курьеры всегда находятся в прямом контакте с заказчиком. Клиенты даже интересуются их мнением по поводу покупок", - поясняет Барчевиц.

По его словам этот успешный сервис может быть перенесён на другие рынки.

Материал по теме

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Материал по теме

Проект Butik.ru ждёт новая жизнь?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...