Меню

Падение сайта Amazon принесло убытки в $5 млн

Игорь Бахарев
19 августа у крупнейшего интернет-магазина Amazon произошел 40-минутный сбой в работе сайта. Как сообщило издание Puget Sound Business Journal во вторник, потери магазина составили более $4,7 млн. Такая оценка дана на основе прогнозов роста Amazon на текущий год, согласно которым магазин должен реализовывать товара в одну минуту на сумму, примерно, в $117 882. Умножив эту сумму на количество минут, в течение которого сайт интернет-магазина не работал, получается показатель в $4,72 млн. Сайт Amazon.com был недоступен покупателям из США и Канады в понедельник около полудня. Первые 20 минут сайт, вообще, не функционировал, а в следующие 20 минут работал с перебоями. Причину сбоя представители Amazon пока не озвучили. Кроме США и Канады сбои больше нигде не наблюдались. За последние несколько дней это уже второй случай падения сайтов интернет-гигантов. В ночь на 17 августа на 4 минуты прекратили работу сервисы Google, Gmail и YouTube. Мониторинговая компании GoSquared оценила краткосрочный сбой Google в снижение на 40% объема мирового трафика. Британское издание Financial Times, ссылаясь на аналитиков, пишет, что из-за сбоя потери Google могут составлять $500 000.
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...