Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Игорь Бахарев
Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных категорий и приведут, в среднем, к росту операционных расходов для бизнеса.
Комиссия в большинстве товарных сегментов подорожает для продавцов в среднем на 1,75%. Наиболее существенное повышение ожидает представителей fashion-индустрии: их комиссия вырастет на 4,1% с конца сентября, а затем дополнительно на 5,5% с середины октября. В совокупности это даёт около +9,8% к ставке, установленной на 24 сентября
Для сегмента зимних спортивно-туристических товаров, у которых в преддверье зимы растёт оборачиваемость, комиссия снизится в среднем на 4,5%.
Тарифы для недорогих товаров стоимостью до 300 рублей останутся без изменений. Для товаров до 100 рублей комиссия составит 14%, а в ценовом диапазоне от 100,01 до 300 рублей - 20%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте