OZON.ru выпустил собственную читалку

Игорь Бахарев
Онлайн-мегамаркет OZON.ru, входящий в холдинг OZON, анонсирует новый сервис для своих клиентов - бесплатное приложение для чтения книг – OZONReader. С сегодняшнего дня приложение доступно для скачивания на платформе iOS. Посредством данного приложения можно читать цифровые книги, как приобретенные на OZON.ru (ассортимент сегодня составляет – 20 000 наименований), так и и на других ресурсах. Файл должен быть в формате ePub - мировой стандарт для еКниг. Приложение OZONReader позволяет синхронизировать книги между разными устройствами пользователя (сегодня это Iphone и iPad), легко ориентироваться в книгах, использовать историю чтения и поиск, делать закладки, заметки, искать по тексту произведения, изменять параметры текста, а также делиться в социальных сетях информацией о книге или фрагментами текста. Мы задали пару вопросов Михаилу Осину, руководителю отдела продаж цифровой продукции OZON.ru. Михаил, добрый день! Мы тут узнали, что Озон запускает свой сервис по чтению книг для iOS. Расскажите подробнее, что это такое, как придумали и как работает? ozinOZONReader – это приложение онлайн-мегамаркета OZON.ru для чтения книг. Пока приложение доступно только для iOS, но скоро будет версия и для Android. Мы запустили продажи цифровых книг в OZON.ru примерно 1,5 лет назад, конечно, появление собственной читалки – это закономерный шаг в развитии этого направления. Какие цели преследует сервис? Будет ли он доп. каналом привлечения трафика или продаж для основного сайта? Прежде всего цель приложения – популяризация чтения цифровых книг, но привлечение трафика и продажи, конечно, тоже очень важны. Мы ориентируемся на то, что приложение привлечет к нам новых пользователей. На рынке много конкурентов, которые стартовали гораздо раньше вас (Литрес, Айчиталка и т.п.) - в чем ваше отличие и преимущество? Так как пока рынок легального контента в России ничтожно мал, преждевременно говорить о конкуренции. Скорее, мы работаем все вместе над продвижение идеи легальных книг для читателей. Чьими силами разрабатывали приложение - своими или сторонней компании? Разработкой данной читалки занимались мы сами в OZON.ru, впрочем, как и другие приложения OZON.ru мы также готовили самостоятельно. Большое спасибо за уточнения!
Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского рынка, завершил масштабное обновление своего интернет-магазина. Проект приурочен к двум юбилеям — 105-летию компании и 20-летию с момента выхода в он...

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Ozon запустил бесплатный инструмент для создания фирменных витрин внутри платформы. Теперь продавцы и официальные представители брендов смогут оформлять свои страницы как полноценные сайты — с баннерами, то...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.