OZON.ru выпустил собственную читалку

Игорь Бахарев
Онлайн-мегамаркет OZON.ru, входящий в холдинг OZON, анонсирует новый сервис для своих клиентов - бесплатное приложение для чтения книг – OZONReader. С сегодняшнего дня приложение доступно для скачивания на платформе iOS. Посредством данного приложения можно читать цифровые книги, как приобретенные на OZON.ru (ассортимент сегодня составляет – 20 000 наименований), так и и на других ресурсах. Файл должен быть в формате ePub - мировой стандарт для еКниг. Приложение OZONReader позволяет синхронизировать книги между разными устройствами пользователя (сегодня это Iphone и iPad), легко ориентироваться в книгах, использовать историю чтения и поиск, делать закладки, заметки, искать по тексту произведения, изменять параметры текста, а также делиться в социальных сетях информацией о книге или фрагментами текста. Мы задали пару вопросов Михаилу Осину, руководителю отдела продаж цифровой продукции OZON.ru. Михаил, добрый день! Мы тут узнали, что Озон запускает свой сервис по чтению книг для iOS. Расскажите подробнее, что это такое, как придумали и как работает? ozinOZONReader – это приложение онлайн-мегамаркета OZON.ru для чтения книг. Пока приложение доступно только для iOS, но скоро будет версия и для Android. Мы запустили продажи цифровых книг в OZON.ru примерно 1,5 лет назад, конечно, появление собственной читалки – это закономерный шаг в развитии этого направления. Какие цели преследует сервис? Будет ли он доп. каналом привлечения трафика или продаж для основного сайта? Прежде всего цель приложения – популяризация чтения цифровых книг, но привлечение трафика и продажи, конечно, тоже очень важны. Мы ориентируемся на то, что приложение привлечет к нам новых пользователей. На рынке много конкурентов, которые стартовали гораздо раньше вас (Литрес, Айчиталка и т.п.) - в чем ваше отличие и преимущество? Так как пока рынок легального контента в России ничтожно мал, преждевременно говорить о конкуренции. Скорее, мы работаем все вместе над продвижение идеи легальных книг для читателей. Чьими силами разрабатывали приложение - своими или сторонней компании? Разработкой данной читалки занимались мы сами в OZON.ru, впрочем, как и другие приложения OZON.ru мы также готовили самостоятельно. Большое спасибо за уточнения!
Материал по теме

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Материал по теме

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Материал по теме

ПВЗ Ozon бунтуют против нового сбора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.