Меню

Ozon позволит покупателям платить через Apple Pay

Игорь Бахарев

Клиентам российского онлайн-магазина Ozon стал доступен новый способ оплаты. Как сообщили представители компании, пользователи мобильного приложения ритейлера смогут оплачивать заказы с помощью Apple Pay.

Технологическую возможность проведения платежей обеспечил официальный провайдер платежного сервиса группа компаний Assist. Apple Pay очень просто настроить, при этом пользователи смогут и дальше получать все преимущества и бонусы от пользования своими кредитными и дебетовыми картами. 

Для того, чтобы оплачивать товары с помощью сервиса, необходимо сначала авторизовать банковскую карту в системе Apple Pay. При этом можно привязать сразу несколько карт: в этом случае перед подтверждением оплаты необходимо будет выбрать требуемую карту.

Пользователям больше не нужно будет вводить платежную информацию, так как Apple Pay позволит совершать покупки в приложении одним касанием пальца к Touch ID. При оплате покупок в приложении сервис работает на iPhone 6 и более новых моделях, на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях. 

Система Apple Pay запустилась в России 4 октября. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги банковскими картами с помощью устройств Apple. Эксклюзивным партнером Apple стал Сбербанк. За первые дни работы в России к сервису присоединились 125 тыс. пользователей-клиентов банка. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

Мобайл наступает: аналитика от Assist

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...