Ozon позволит покупателям платить через Apple Pay

Игорь Бахарев

Клиентам российского онлайн-магазина Ozon стал доступен новый способ оплаты. Как сообщили представители компании, пользователи мобильного приложения ритейлера смогут оплачивать заказы с помощью Apple Pay.

Технологическую возможность проведения платежей обеспечил официальный провайдер платежного сервиса группа компаний Assist. Apple Pay очень просто настроить, при этом пользователи смогут и дальше получать все преимущества и бонусы от пользования своими кредитными и дебетовыми картами. 

Для того, чтобы оплачивать товары с помощью сервиса, необходимо сначала авторизовать банковскую карту в системе Apple Pay. При этом можно привязать сразу несколько карт: в этом случае перед подтверждением оплаты необходимо будет выбрать требуемую карту.

Пользователям больше не нужно будет вводить платежную информацию, так как Apple Pay позволит совершать покупки в приложении одним касанием пальца к Touch ID. При оплате покупок в приложении сервис работает на iPhone 6 и более новых моделях, на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях. 

Система Apple Pay запустилась в России 4 октября. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги банковскими картами с помощью устройств Apple. Эксклюзивным партнером Apple стал Сбербанк. За первые дни работы в России к сервису присоединились 125 тыс. пользователей-клиентов банка. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

Мобайл наступает: аналитика от Assist

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...