LOGO

Ozon поможет поставщикам торговать онлайн

Игорь Бахарев
08 Декабря 2016, в 13:17, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon, электронная торговля

Российский онлайн-ритейлер Ozon даст производителям возможность запустить онлайн-продажи на корпоративных сайтах. Как сообщают "Ведомости", компания разработала специальную техническую платформу TradeUP, которую поставщик сможет разместить на имиджевой площадке, чтобы торговать напрямую через нее. 

Ozon работает над проектом совместно с рекламной компанией Kapibara, которая отвечает за разработку интернет-магазина на сайте компании-поставщика, его интеграцию с каталогом Ozon и техническую поддержку. В обязанности ритейлера входит обработка и исполнение заказов, оформленных через TradeUP. 

В Kapibara утверждают, что техническая платформа позволит производителям тестировать продажи различных товаров, проводить акции, а также предоставит производителю базу контактов своих клиентов. Интеграцию с TradeUP уже проводят для нескольких компаний-поставщиков Ozon.  

Площадка обойдется в 160 000-450 000 рублей, техническая поддержка – 60 000-100 000 рублей в месяц в зависимости от дизайна проекта и функционала сайта. В Ozon подчеркнули, что воспользоваться решением смогут только поставщики ритейлера, так как товары должны находиться на скадах Ozon.  

Партнер Data Insight Федор Вирин уверен, что такой проект будет выгоден всем сторонам. Проект позволит интернет-ритейлеру получить дополнительный трафик клиентов, а производитель сможет продавать товары, не тратя ресурсы на создание интернет-магазина.

Ранее стало известно, что российский онлайн-ритейлер Ozon откроет свой третий склад во втором квартале 2017 года. Ритейлер намерен арендовать помещение площадью до 4000 кв. м в Краснодаре. Инвестиции в проект составят до 70 млн рублей.