Ozon поэкспериментирует с бумажными каталогами
Игорь Бахарев
Ozon запускает эксперимент с печатными каталогами, которые будут распространять через пункты выдачи заказов. Руководство маркетплейса решило протестировать формат журналов с подборкой товаров и акциями. В рамках пилотного проекта владельцы пунктов выдачи уже получили соответствующие инструкции.
"Хотим протестировать, как такой "проверенный временем" формат продвижения будет работать сегодня", - говорится в инструкции. По задумке маркетпелйса, клиенты смогут полистать каталоги, взять их домой, а потом сделать заказ товаров, которые в них упомянуты.
Тестирование продлится до 12 января. В этот период каталоги будут размещаться на столах для проверки заказов, чтобы посетители могли ознакомиться с ними во время ожидания или оформления покупки. Таким образом, компания рассчитывает повысить интерес к своим акциям и увеличить продажи.
Напомним, что от бумажных каталогов отказались, в своё время, большинство международных ритейлеров. Так, даже Ikea, для модели продаж которой каталог стал одной из важнейших "визитных карточек", перестала печатать его ещё 4 года назад.
Для привлечения покупателей Ozon создаст специальные стикеры с QR-кодами, которые ведут на витрину магазина на cайте маркетплейса. Эти стикеры селлеры, а по совместительству владельцы офлайн-точек, могут разместить на входе в магазин или у кассы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте