Ozon накормит Казань
Игорь Бахарев
По словам вице-президента Ozon Андрея Павловича, для запуска продаж свежих продуктов в регионах, необходимо оборудовать специальный хаб с особыми температурными режимами хранения.
В Казани в конце октября будет запущен сортировочный центр, который будет готовить посылки для отправки в другие города Татарстана. При этом Павлович указал, что компания уже ведет подготовку для запуска доставки свежих продуктов в Казани. Планируется, что срок доставки составит 2-3 часа.
"Каждый продукт в категории fresh имеет свою специфику в хранении, перевозке и так далее. Таким образом, от нас требуется определенная подготовка. Но мы уже приступили к работе в этом направлении. Например, в Москве мы запустили доставку продукции категории fresh и очень скоро придем в регионы с холодными складами и машинами", – сказал Павлович.
Казань постепенно становится логичным продолжением развития для компаний, освоивших рынок двух столиц. Именно в этот город начал свою региональную экспансию Instamart. Буквально на днях "ВкусВилл" объявил о сотрудничестве с iGooods по доставке продуктов в столице Татарстана. По оценке Nielsen, 80% потребителей в Казани хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще.
Казанский ресторатор Нурислам Шарифулин рассказывает, что рынок доставки еды сегодня — это самый быстрорастущий сегмент в общепите. В год он прирастает на 30–40 процентов, и у него огромнейший потенциал.
"Молодое поколение, миллениалы не желают общаться с людьми. Они предпочитают в два клика заказать еду, чтобы им привезли ее за полчаса. У тех, кто не родился в эпоху онлайна, возраст примерно 25+, они пока еще ходят в рестораны, кофейни. А новому поколению нужен кофе с собой и быстрая еда. Следующим поколениям тоже уже не так важны будут рестораны, особенно помпезные, с вычурными интерьерами", - полагает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте