Ozon накормит Казань

Игорь Бахарев
В 2019 году Ozon собирается запустить доставку свежих продуктов в Казани. Пилотный запуск в Москве показал, что услуга оказалась востребованной - рост продаж составил 200%.

По словам вице-президента Ozon Андрея Павловича, для запуска продаж свежих продуктов в регионах, необходимо оборудовать специальный хаб с особыми температурными режимами хранения.

В Казани в конце октября будет запущен сортировочный центр, который будет готовить посылки для отправки в другие города Татарстана. При этом Павлович указал, что компания уже ведет подготовку для запуска доставки свежих продуктов в Казани. Планируется, что срок доставки составит 2-3 часа. 

"Каждый продукт в категории fresh имеет свою специфику в хранении, перевозке и так далее. Таким образом, от нас требуется определенная подготовка. Но мы уже приступили к работе в этом направлении. Например, в Москве мы запустили доставку продукции категории fresh и очень скоро придем в регионы с холодными складами и машинами", – сказал Павлович.

Казань постепенно становится логичным продолжением развития для компаний, освоивших рынок двух столиц. Именно в этот город начал свою региональную экспансию Instamart. Буквально на днях "ВкусВилл" объявил о сотрудничестве с iGooods по доставке продуктов в столице Татарстана. По оценке Nielsen, 80% потребителей в Казани хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще. 

Казанский ресторатор Нурислам Шарифулин рассказывает, что рынок доставки еды сегодня — это самый быстрорастущий сегмент в общепите. В год он прирастает на 30–40 процентов, и у него огромнейший потенциал.

"Молодое поколение, миллениалы не желают общаться с людьми. Они предпочитают в два клика заказать еду, чтобы им привезли ее за полчаса. У тех, кто не родился в эпоху онлайна, возраст примерно 25+, они пока еще ходят в рестораны, кофейни. А новому поколению нужен кофе с собой и быстрая еда. Следующим поколениям тоже уже не так важны будут рестораны, особенно помпезные, с вычурными интерьерами", - полагает эксперт.
Материал по теме

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Материал по теме

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

Материал по теме

Ozon пополнился ассортиментом для гурманов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Каждый второй россиянин (46%) готов полностью перейти на покупку лекарств онлайн и отказаться от похода в аптеку. К такому выводу приходят в своём исследовании эксперты компаний Rambler&Co и "Сбер Еаптека"....

"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти

"Самокат" расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику. Новая линейка будет представлена в разделах "Быстро" и "Бьюти". В компании заявили, что продукция не тестиро...

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Ozon открыл крупнейший региональный склад в Самаре. К концу строительства всех очередей площадь объекта по полу составит 75 тысяч м², это как 10 футбольных полей. Объем хаба составляет 110 млн литр...