Ozon меняет программу работы с партнерами

Игорь Бахарев
Ozon открывает новую программу мотивации партнёров. Программа предусматривает подход, когда вознаграждение партнеров, открывающих пункты выдачи заказов, зависит от денежного оборота с заказов.

Точки будут получать процент с оборота. 4,4% будет получать тот, кто работает с пакетом “Максимум бренда”. 

Что требуется от партнёра: 
  • Помещение от 20 кв. м, оформленное в фирменном стиле Ozon
  • Вход на уровне земли
  • Примерочная с зеркалом
  • Время работы 12 часов, 7 дней в неделю
  • Возможность размещения на складе любых объёмов заказа
Условия для 3,5% от оборота будут получать партнеры, которые открывают точку или ранее работали по пакету “Точка роста". Новые партнеры будут получать двойную ставку вознаграждения в течение трех первых месяцев.
"Это первый подобный опыт в российском eСommerce. Такой подход с одной стороны позволит агентам больше зарабатывать, с другой - будет стимулировать качество клиентского сервиса", - говорят в компании.
Как показывает аналитика Ozon, на обороты пункта выдачи, то есть на выбор клиентов в его пользу, непосредственное влияние оказывает локация, комфорт внутри пункта (площадь, наличие зоны ожидания, примерочной и т.д.), а также качество обслуживания. На все эти факторы агент может влиять непосредственно, а Ozon со своей стороны окажет поддержку с точки зрения брендинга, предоставляя бесплатно вывеску и промо-материалы, а также продвижения в регионе.

Всем партнерам, которые открывали пункты выдачи в период с 1 апреля по 31 мая этого года, но были вынуждены приостановить работу из-за пандемии, продлят 3-месячный период начисления двойного вознаграждения на то количество дней, которое точка не работала в апреле-мае из-за пандемии.

Ozon по-прежнему гарантирует партнерам “защиту от конкуренции” – в радиусе от 500 до 1 000 м (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Как и раньше интернет-площадка не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования собственной сети.

По прогнозам Ozon, каждый второй агент сможет увеличить свой доход после перехода на новую систему, у других он как минимум останется на прежнем уровне.

“Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам – в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране”, - рассказывает директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко.

Сейчас партнерская сеть пунктов выдачи Ozon насчитывает 2800 точек. Всего у интернет-платформы порядка 14 000 точек выдачи заказов с учетом собственных пунктов и постаматов.
Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.