Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

Игорь Бахарев

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту. 

"Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры и их комплектующие, ввезенные по механизму параллельного импорта", - говорится в сообщении компании. 

"Связной" также подтвердил начало работы по новой схеме. По параллельному импорту будут ввозить смартфоны и часы Samsung, последнюю линейку iPhone, приставки PlayStation, Xbox и Nintendo. Цены обещают на 10–20% дороже, чем было до военных действий в Украине, зато официальная гарантия будет присутствовать. 

"Все эти товары предназначены только для стран ЕАЭС (России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. — Ред.), поэтому проблем с активацией устройств не будет. На все девайсы распространяется сервисное обслуживание", — заявили в "Связном".

Правительство России легализовало параллельный импорт, то есть ввоз товаров без разрешения правообладателя, в марте. В мае Минпромторг утвердил список товаров для такой схемы. Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" разрешили продавать на маркетплейсе товары из этого списка.

Материал по теме

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Материал по теме

Ozon пополнился ассортиментом для гурманов

Материал по теме

Ozon отказался от Ozon Card

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...