Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Игорь Бахарев
Сервис доставки Ozon Fresh и компания "Ашан Ритейл Россия" представили совместную линейку готовых блюд категории ультра-фреш со сроком годности до 5-7 дней. Продукция выпускается под ко-брендом на фабрике-кухне Ozon Fresh. Это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла.
В ассортимент вошли 32 SKU, включая 18 позиций готовой кулинарии и 14 десертов. Цены соответствуют сегменту "средний+". Продукция уже доступна в 46 магазинах "Ашан" в Москве (18 гипермаркетах и 28 супермаркетах), где размещена на отдельных полках или в брендированных холодильниках у касс. Также линейку можно заказать онлайн в Ozon Fresh с быстрой доставкой.
По словам генерального директора Ozon Вкус (производства Ozon Fresh) Сергея Дрожжина, сервис фиксирует высокий спрос на готовую еду: в I квартале продажи этой категории выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
"Для "Ашан Ритейл Россия" запуск совместной линейки - это шаг в развитии ассортимента и улучшении сервиса. Партнерство позволяет объединить наши сильные стороны и предложить продукт, отвечающий потребностям клиентов", - отметила Ася Балабай, коммерческий директор "Ашан Ритейл Россия".
Компании планируют развивать ко-бренд. На сегодня "Ашан" управляет более чем 200 магазинами трех форматов и онлайн-платформой, предлагая товары 16 собственных марок. Ozon Fresh работает в 4000 населенных пунктах, располагает 170 дарксторами и ассортиментом из 35 тыс. наименований с доставкой от 30 минут. Под собственными торговыми марками сервис предлагает более 1000 продуктовых и непродовольственных товаров.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте