Otto Group укрепляет позиции на онлайн-рынке Франции и России
Игорь Бахарев
Оttо, являясь вторым в ТОП 500 интернет-ритейлеров Европы, в настоящее время
Оttо стал владельцем крупнейшей e-commerce компании, инвестирующей значительные средства в рынок французской розничной онлайн-торговли, которые, по оценкам парижской ассоциации FEVAD, в 2012 году увеличились до $ 58,53 млрд., то есть на 19,5%, в сравнение с $ 48,90 млрд. в 2011 году.
В общей сложности, 20 технологий 3SI Group будут свернуты в новую централизованную организацию, говорят в Отто. Совет директоров 3 SI Group одобрил сделку 19 сентября. Новая организация Отто онлайн Retail Group 3 SI и дочерние отделения начнут работу 1 января. Свою заявку на активы Otto представил в июле.
«Цель предложения - дальнейшая поддержка развития дистанционной торговли через упрощенную акционерную структуру, что в будущем сделает компанию успешной e-driven компанией», - говорят в Otto.
Otto Group с годовым объемом онлайн-торговли, примерно, в $7,4 млрд, владеющая и управляющая сотней брендов онлайн- и оффлайн-торговли во всем мире, в условиях быстро растущего рынка интернет-торговли расширяет свои базы и в России.
Otto намерена потратить около $67,6 млн. и создать 700 рабочих мест, чтобы расширить свою сеть доставки в России. В дальнейшем, компания планирует автоматизировать склад в Подмосковье. Также Otto к 2015 году планирует увеличить число пунктов выдачи посылок от 350 до 1000.
“Мы убеждены, что российская дистанционная торговля, по-прежнему, несет в себе большой потенциал, особенно в сегменте e-commerce, на которую приходится более 50% от общего оборота”, - сказал председатель Otto Михаэль Отто. “Россия является одним из самых интересных рынков в мире в области розничной онлайн-торговли.”
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте