Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Otto Group укрепляет позиции на онлайн-рынке Франции и России

Игорь Бахарев
29 Сентября 2013, в 19:54, в
Otto Group, крупнейший в Европе интернет-магазин после Amazon.com, предпринимает шаги для усиления своего влияния во Франции и России.

Оttо, являясь вторым в ТОП 500 интернет-ритейлеров Европы, в настоящее время завершил сделку по приобретению активов «e-commerce 3 SI Group» – одного из крупнейших каталогов и интернет-магазинов розничной торговли во Франции. Сумма сделки не озвучивается. Следует отметить, что до недавнего времени Otto принадлежал 51% акций группы «3 SI».

Оttо стал владельцем крупнейшей e-commerce компании, инвестирующей значительные средства в рынок французской розничной онлайн-торговли, которые, по оценкам парижской ассоциации FEVAD, в 2012 году увеличились до $ 58,53 млрд., то есть на 19,5%, в сравнение с $ 48,90 млрд. в 2011 году.

В общей сложности, 20 технологий 3SI Group будут свернуты в новую централизованную организацию, говорят в Отто. Совет директоров 3 SI Group одобрил сделку 19 сентября. Новая организация Отто онлайн Retail Group 3 SI и дочерние отделения начнут работу 1 января. Свою заявку на активы Otto представил в июле.

«Цель предложения - дальнейшая поддержка развития дистанционной торговли через упрощенную акционерную структуру, что в будущем сделает компанию успешной e-driven компанией», - говорят в Otto.

Otto Group с годовым объемом онлайн-торговли, примерно, в $7,4 млрд, владеющая и управляющая сотней брендов онлайн- и оффлайн-торговли во всем мире, в условиях быстро растущего рынка интернет-торговли расширяет свои базы и в России.

Otto намерена потратить около $67,6 млн. и создать 700 рабочих мест, чтобы расширить свою сеть доставки в России. В дальнейшем, компания планирует автоматизировать склад в Подмосковье. Также Otto к 2015 году планирует увеличить число пунктов выдачи посылок от 350 до 1000.

“Мы убеждены, что российская дистанционная торговля, по-прежнему, несет в себе большой потенциал, особенно в сегменте e-commerce, на которую приходится более 50% от общего оборота”, - сказал председатель Otto Михаэль Отто. “Россия является одним из самых интересных рынков в мире в области розничной онлайн-торговли.”

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments