Otto Group укрепляет позиции на онлайн-рынке Франции и России

Игорь Бахарев
Otto Group, крупнейший в Европе интернет-магазин после Amazon.com, предпринимает шаги для усиления своего влияния во Франции и России.

Оttо, являясь вторым в ТОП 500 интернет-ритейлеров Европы, в настоящее время завершил сделку по приобретению активов «e-commerce 3 SI Group» – одного из крупнейших каталогов и интернет-магазинов розничной торговли во Франции. Сумма сделки не озвучивается. Следует отметить, что до недавнего времени Otto принадлежал 51% акций группы «3 SI».

Оttо стал владельцем крупнейшей e-commerce компании, инвестирующей значительные средства в рынок французской розничной онлайн-торговли, которые, по оценкам парижской ассоциации FEVAD, в 2012 году увеличились до $ 58,53 млрд., то есть на 19,5%, в сравнение с $ 48,90 млрд. в 2011 году.

В общей сложности, 20 технологий 3SI Group будут свернуты в новую централизованную организацию, говорят в Отто. Совет директоров 3 SI Group одобрил сделку 19 сентября. Новая организация Отто онлайн Retail Group 3 SI и дочерние отделения начнут работу 1 января. Свою заявку на активы Otto представил в июле.

«Цель предложения - дальнейшая поддержка развития дистанционной торговли через упрощенную акционерную структуру, что в будущем сделает компанию успешной e-driven компанией», - говорят в Otto.

Otto Group с годовым объемом онлайн-торговли, примерно, в $7,4 млрд, владеющая и управляющая сотней брендов онлайн- и оффлайн-торговли во всем мире, в условиях быстро растущего рынка интернет-торговли расширяет свои базы и в России.

Otto намерена потратить около $67,6 млн. и создать 700 рабочих мест, чтобы расширить свою сеть доставки в России. В дальнейшем, компания планирует автоматизировать склад в Подмосковье. Также Otto к 2015 году планирует увеличить число пунктов выдачи посылок от 350 до 1000.

“Мы убеждены, что российская дистанционная торговля, по-прежнему, несет в себе большой потенциал, особенно в сегменте e-commerce, на которую приходится более 50% от общего оборота”, - сказал председатель Otto Михаэль Отто. “Россия является одним из самых интересных рынков в мире в области розничной онлайн-торговли.”
Материал по теме

Россияне все чаще выбирают заведения с помощью онлайн-карт

Материал по теме

Wildberries ведет переговоры о покупке "Еаптеки"

Материал по теме

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне все чаще выбирают заведения с помощью онлайн-карт

Уже 63% россиян при поиске мест для покупок и услуг обращаются к геосервисам, уверяют эксперты холдинга "Ромир". Для сравнения: лишь 49% опрошенных советуются с друзьями, а 42% полагаются исключительно на л...

"Самокат" организовал зоны отдыха в парках российских городов

Сервис доставки "Самокат" организовал в одиннадцати городах России специальные зоны отдыха, где горожане могут провести время на природе и заказать продукты для пикника с доставкой. Пространства оборудованы...

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Ozon планирует до конца года запустить 8 крупных фулфилмент-центров, в том числе в Дагестане, Адыгее и Нижнем Новгороде. Первый из них откроется уже в конце июня. С открытием первых очередей новых фу...

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Ozon и ВКонтакте представили новый инструмент для внешнего продвижения товаров в социальной сети. Решение позволит предпринимателям рекламировать свои товары у блогеров, не покидая личный кабинет продавца н...

Wildberries ведет переговоры о покупке "Еаптеки"

Маркетплейс Wildberries рассматривает возможность приобретения аптечной сети "Еаптека", принадлежащей Сбербанку и группе "Р-Фарм". По данным источников, близких к компаниям, переговоры ведутся с начала 2025...

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Исследование, проведённое профессором Университета Род-Айленда Джи Хе Кан, показало, что потребители склонны более благосклонно оценивать одежду, купленную в традиционных универмагах, таких как Macy’s, чем ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.