OTTO Group планирует выкупить 51% акций KupiVip

Игорь Бахарев
Со слов официальных представителей немецкой торговой группы OTTO, пожелавших остаться неизвестными, советом директоров компании принято единогласное решение о покупке 51% акций крупного торгового холдинга KupiVip.ru. Данное решение было принято после опубликования информации о возможном выходе KupiVip на IPO в 2014 году. Рассказывает источник: "Руководством компании и советом директоров на протяжении 1,5 месяцев велись переговоры с представителями холдинга KupiVip. В-первую очередь, OTTO Group заинтересована в покупке не только брендового имени холдинга, но и его "материальных мощностей". В частности, Оскар Хартман также (основатель и главный идейный вдохновитель КупиВип) сразу выразил свою заинтересованность в данной сделке и принимал активное участие в ведении переговоров". На вопрос о том, будут ли компании объединены после проведения сделки "Нет, компании не будут сливаться в единый концерн - каждый из брендов продолжит двигаться и развиваться в своем направлении". Ввиду усиления жесткой конкуренции в сфере онлайн-торговли, данная сделка имеет все шансы появить на свет наиболее сильного и масштабного игрока на рынке электронной коммерции в России. Напомним, что в состав холдинга КупиВип входят: KupiVIP.ru, закрытый шопинг-клуб категории люкс - KupiLuxe.ru, интернет магазин Shop-Time, приложение Shopping club в сети Одноклассники, бизнес-подразделение KupiVIP.ru E-commerce services и собственное модельное агентство New One с 6 собственными фотостудиями.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...