OTTO Group планирует выкупить 51% акций KupiVip

Игорь Бахарев
Со слов официальных представителей немецкой торговой группы OTTO, пожелавших остаться неизвестными, советом директоров компании принято единогласное решение о покупке 51% акций крупного торгового холдинга KupiVip.ru. Данное решение было принято после опубликования информации о возможном выходе KupiVip на IPO в 2014 году. Рассказывает источник: "Руководством компании и советом директоров на протяжении 1,5 месяцев велись переговоры с представителями холдинга KupiVip. В-первую очередь, OTTO Group заинтересована в покупке не только брендового имени холдинга, но и его "материальных мощностей". В частности, Оскар Хартман также (основатель и главный идейный вдохновитель КупиВип) сразу выразил свою заинтересованность в данной сделке и принимал активное участие в ведении переговоров". На вопрос о том, будут ли компании объединены после проведения сделки "Нет, компании не будут сливаться в единый концерн - каждый из брендов продолжит двигаться и развиваться в своем направлении". Ввиду усиления жесткой конкуренции в сфере онлайн-торговли, данная сделка имеет все шансы появить на свет наиболее сильного и масштабного игрока на рынке электронной коммерции в России. Напомним, что в состав холдинга КупиВип входят: KupiVIP.ru, закрытый шопинг-клуб категории люкс - KupiLuxe.ru, интернет магазин Shop-Time, приложение Shopping club в сети Одноклассники, бизнес-подразделение KupiVIP.ru E-commerce services и собственное модельное агентство New One с 6 собственными фотостудиями.
Материал по теме

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Материал по теме

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Материал по теме

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напи...

Рынок eGrocery в октябре 2022: аналитика Data Insight

В октябре 2022 г. интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 37,3 млн заказов, говорится в новом eGrocery-бюллетене Data Insight. Это на 9% больше, чем в сентябре 2022 г, и на 52% боль...