Меню

OTTO Group планирует выкупить 51% акций KupiVip

Игорь Бахарев
Со слов официальных представителей немецкой торговой группы OTTO, пожелавших остаться неизвестными, советом директоров компании принято единогласное решение о покупке 51% акций крупного торгового холдинга KupiVip.ru. Данное решение было принято после опубликования информации о возможном выходе KupiVip на IPO в 2014 году. Рассказывает источник: "Руководством компании и советом директоров на протяжении 1,5 месяцев велись переговоры с представителями холдинга KupiVip. В-первую очередь, OTTO Group заинтересована в покупке не только брендового имени холдинга, но и его "материальных мощностей". В частности, Оскар Хартман также (основатель и главный идейный вдохновитель КупиВип) сразу выразил свою заинтересованность в данной сделке и принимал активное участие в ведении переговоров". На вопрос о том, будут ли компании объединены после проведения сделки "Нет, компании не будут сливаться в единый концерн - каждый из брендов продолжит двигаться и развиваться в своем направлении". Ввиду усиления жесткой конкуренции в сфере онлайн-торговли, данная сделка имеет все шансы появить на свет наиболее сильного и масштабного игрока на рынке электронной коммерции в России. Напомним, что в состав холдинга КупиВип входят: KupiVIP.ru, закрытый шопинг-клуб категории люкс - KupiLuxe.ru, интернет магазин Shop-Time, приложение Shopping club в сети Одноклассники, бизнес-подразделение KupiVIP.ru E-commerce services и собственное модельное агентство New One с 6 собственными фотостудиями.
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...