Ostrovok приютит международную аудиторию

Игорь Бахарев
Компания Emerging Travel Group, которая владеет сервисом бронирования отелей Ostrovok.ru, рассчитывает за год увеличить в обороте долю международных брендов с 35% до 50%.

Как сообщили газете "Коммерсантъ" в компании, оборот ее по итогам первых трех кварталов 2018 г. составил $508,2 млн. По словам CEO ETG Феликса Шпильмана, уже в 2018 году оборот компании должен увеличиться в полтора раза - до $760 млн.

В портфель брендов группы входят четыре бренда. Два из них российские (Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok.ru), два - иностранные (B2C платформа Zenhotels и B2B Ratehawk).

Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников рассказал, что абсолютным лидером российского рынка сейчас является Booking.com, на долю которого приходится 80% бронирований. По разным данным, доля Ostrovok.ru в российском сегменте онлайн-бронирования отелей достигает 15%.

Гендиректор "Связной Трэвел" Андрей Осинцев полагает, что если ETG рассчитывает в дальнейшем привлекать инвестиции, то развитие международного сегмента станет единственной верной стратегией для компании. С точки зрения инвестиционных вложений в трэвел-компании рынок РФ выглядит на текущий момент не очень привлекательно.

Аналитик ИК "Фридом Финанс" Валерий Безуглов думает, что Zenhotels будет непросто завоевать зарубежную аудиторию.
"Конкуренция в этом секторе очень высокая, и до сих пор российским онлайн-тревел-компаниям не удавалось успешно развиваться на международных рынках", - напоминает он.

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Материал по теме

Skyscanner открыл компаниям доступ к своей статистике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Российские eGrocery-компании развиваются не только в новые города. Они ещё и экспериментируют с новыми форматами и сегментами. Например, сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневн...

X5 раскинет сеть постаматов по "Перекрёсткам"

X5 Group запускает сеть постаматов 5Post в "Перекрестках". К началу сентября 2021 года к проекту были подключены более 40 постаматов в магазинах в Москве и Подмосковье, а с октября также будет организована ...

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» пройдет 16 ноября 2021 года в г.Москве. ПЛАС-Форум ежегодно собирает вместе лучших эк...

Как новая iOS скажется на онлайн-продажах?

Годами компании, партнерские сети и трекинговые сервисы полагались на куки-файлы, ID пользователя, IP-адреса и почту для отслеживания заказов. Но вместе с ужесточением контроля за оборотом персональных данных и...

Инвесторы CM Ventures: российский рынок быстрой доставки будет расти ещё 10 лет

Суммарный оборот четырех крупнейших операторов экспресс-доставки из дарксторов Dmart, "Яндекс.Лавки", "Самоката" и Getir по итогам 2021 года может составить около $3 млрд. Об этом говорится в отчете венчурно...

Сервисы доставки еды подали в суд на власти Нью-Йорка

Крупнейшие американские сервисы доставки еды - Grubhub, DoorDash и Uber Eats - подали в суд на власти Нью-Йорка. Причиной иска стал принятый в августе 2021 г. закон об ограничении размера комиссионных, кото...