Меню

Обучающий онлайн-курс «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг» стартует 12 февраля

Игорь Бахарев

Нетология с 12 февраля запускает новый цикл образовательной онлайн-программы «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг».

Программа адресована тем, кто хочет открыть интернет-магазин или улучшить существующий. Данный набор станет юбилейным (15-м). За все время существования курса обучение прошли 400 студентов.

Слушатели получат ответы на вопросы:

  • Как открыть интернет-магазин и какую выбрать нишу?
  • Какие рабочие процессы нужно наладить, чтобы увеличить прибыль?
  • Почему некоторые магазины исчезают сразу после выхода на рынок?

 Среди преподавателей курса: директор по электронной коммерции в компании «Адамас» Алексей Ручкин, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция) Василий Федосеев, генеральный директор InSales Тимофей Горшков и другие профессионалы.

За 2 месяца обещают научить:

  • Выстраивать рабочую стратегию, просчитывать трафик и привлекать клиентов
  • Работать с кол-центром, автоматизировать работу отделов и доставку
  • Находить поставщиков и выстраивать с ними отношения
  • Анализировать ключевые метрики и KPI
  • Создавать эффективные веб-страницы и описывать типовых персонажей.

Слушатели также познакомятся с генеральными директорами, маркетологами и руководителями InSales, NetCat, WebPromo и других компаний.

Вы на практике изучите основные бизнес-процессы, получите личные советы экспертов и узнаете, как открыть успешный интернет-магазин.

Программа поделена на 4 блока:

  1. Стратегия, товар, целевая аудитория
  2. Сайт как площадка продаж
  3. Операционные процессы в e-commerce
  4. Digital-продвижения интернет-магазина

Специально для наших читателей — скидка 15% по промокоду e-pepper

Старт обучения 12 февраля. Регистрируйтесь!

онлайн-курсы Нетологии  'Интернет-магазин с нуля'

Материал по теме

Alibaba научит российских студентов секретам eCommerce

Материал по теме

В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Материал по теме

"Нетология" запускает курс "Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...