Обучающий онлайн-курс «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг» стартует 12 февраля

Игорь Бахарев

Нетология с 12 февраля запускает новый цикл образовательной онлайн-программы «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг».

Программа адресована тем, кто хочет открыть интернет-магазин или улучшить существующий. Данный набор станет юбилейным (15-м). За все время существования курса обучение прошли 400 студентов.

Слушатели получат ответы на вопросы:

  • Как открыть интернет-магазин и какую выбрать нишу?
  • Какие рабочие процессы нужно наладить, чтобы увеличить прибыль?
  • Почему некоторые магазины исчезают сразу после выхода на рынок?

 Среди преподавателей курса: директор по электронной коммерции в компании «Адамас» Алексей Ручкин, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция) Василий Федосеев, генеральный директор InSales Тимофей Горшков и другие профессионалы.

За 2 месяца обещают научить:

  • Выстраивать рабочую стратегию, просчитывать трафик и привлекать клиентов
  • Работать с кол-центром, автоматизировать работу отделов и доставку
  • Находить поставщиков и выстраивать с ними отношения
  • Анализировать ключевые метрики и KPI
  • Создавать эффективные веб-страницы и описывать типовых персонажей.

Слушатели также познакомятся с генеральными директорами, маркетологами и руководителями InSales, NetCat, WebPromo и других компаний.

Вы на практике изучите основные бизнес-процессы, получите личные советы экспертов и узнаете, как открыть успешный интернет-магазин.

Программа поделена на 4 блока:

  1. Стратегия, товар, целевая аудитория
  2. Сайт как площадка продаж
  3. Операционные процессы в e-commerce
  4. Digital-продвижения интернет-магазина

Специально для наших читателей — скидка 15% по промокоду e-pepper

Старт обучения 12 февраля. Регистрируйтесь!

онлайн-курсы Нетологии  'Интернет-магазин с нуля'

Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

Alibaba научит российских студентов секретам eCommerce

Материал по теме

В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...