Обучающий онлайн-курс «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг» стартует 12 февраля

Игорь Бахарев

Нетология с 12 февраля запускает новый цикл образовательной онлайн-программы «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг».

Программа адресована тем, кто хочет открыть интернет-магазин или улучшить существующий. Данный набор станет юбилейным (15-м). За все время существования курса обучение прошли 400 студентов.

Слушатели получат ответы на вопросы:

  • Как открыть интернет-магазин и какую выбрать нишу?
  • Какие рабочие процессы нужно наладить, чтобы увеличить прибыль?
  • Почему некоторые магазины исчезают сразу после выхода на рынок?

 Среди преподавателей курса: директор по электронной коммерции в компании «Адамас» Алексей Ручкин, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция) Василий Федосеев, генеральный директор InSales Тимофей Горшков и другие профессионалы.

За 2 месяца обещают научить:

  • Выстраивать рабочую стратегию, просчитывать трафик и привлекать клиентов
  • Работать с кол-центром, автоматизировать работу отделов и доставку
  • Находить поставщиков и выстраивать с ними отношения
  • Анализировать ключевые метрики и KPI
  • Создавать эффективные веб-страницы и описывать типовых персонажей.

Слушатели также познакомятся с генеральными директорами, маркетологами и руководителями InSales, NetCat, WebPromo и других компаний.

Вы на практике изучите основные бизнес-процессы, получите личные советы экспертов и узнаете, как открыть успешный интернет-магазин.

Программа поделена на 4 блока:

  1. Стратегия, товар, целевая аудитория
  2. Сайт как площадка продаж
  3. Операционные процессы в e-commerce
  4. Digital-продвижения интернет-магазина

Специально для наших читателей — скидка 15% по промокоду e-pepper

Старт обучения 12 февраля. Регистрируйтесь!

онлайн-курсы Нетологии  'Интернет-магазин с нуля'

Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

Alibaba научит российских студентов секретам eCommerce

Материал по теме

В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.