Обучающий онлайн-курс «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг» стартует 12 февраля

Игорь Бахарев

Нетология с 12 февраля запускает новый цикл образовательной онлайн-программы «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг».

Программа адресована тем, кто хочет открыть интернет-магазин или улучшить существующий. Данный набор станет юбилейным (15-м). За все время существования курса обучение прошли 400 студентов.

Слушатели получат ответы на вопросы:

  • Как открыть интернет-магазин и какую выбрать нишу?
  • Какие рабочие процессы нужно наладить, чтобы увеличить прибыль?
  • Почему некоторые магазины исчезают сразу после выхода на рынок?

 Среди преподавателей курса: директор по электронной коммерции в компании «Адамас» Алексей Ручкин, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция) Василий Федосеев, генеральный директор InSales Тимофей Горшков и другие профессионалы.

За 2 месяца обещают научить:

  • Выстраивать рабочую стратегию, просчитывать трафик и привлекать клиентов
  • Работать с кол-центром, автоматизировать работу отделов и доставку
  • Находить поставщиков и выстраивать с ними отношения
  • Анализировать ключевые метрики и KPI
  • Создавать эффективные веб-страницы и описывать типовых персонажей.

Слушатели также познакомятся с генеральными директорами, маркетологами и руководителями InSales, NetCat, WebPromo и других компаний.

Вы на практике изучите основные бизнес-процессы, получите личные советы экспертов и узнаете, как открыть успешный интернет-магазин.

Программа поделена на 4 блока:

  1. Стратегия, товар, целевая аудитория
  2. Сайт как площадка продаж
  3. Операционные процессы в e-commerce
  4. Digital-продвижения интернет-магазина

Специально для наших читателей — скидка 15% по промокоду e-pepper

Старт обучения 12 февраля. Регистрируйтесь!

онлайн-курсы Нетологии  'Интернет-магазин с нуля'

Материал по теме

Alibaba научит российских студентов секретам eCommerce

Материал по теме

В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Материал по теме

"Нетология" запускает курс "Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...